Интеграция с Яндекс Метрика, настройка онлайн-чата для сайта


При помощи сервиса Яндекс.Метрика вы можете отслеживать эффективность работы онлайн-консультантов для сайта.

События из виджета Verbox в Яндекс.Метрику передаются автоматически, вам не потребуется дополнительно вставлять код. Но необходимо правильно настроить цели в вашем кабинете Яндекс Метрики, чтобы отслеживать события. Для этого следует:

 

Шаг 1

 

Перейти в «Настройка» → «Цели» → «Добавить цель».

 
 

Шаг 2

 

В окне добавления цели выбрать JavaScript событие и в идентификаторе цели указать цель, которую нужно отслеживать, их список приведен ниже.

 
 

Описание доступных событий в Яндекс.Метрике

 
Идентификатор Описание
Verbox_Client_initiate_chat Посетитель инициировал диалог
Verbox_Client_answer_on_operator_request Оператор инициировал диалог и посетитель ответил на него
Verbox_Client_answer_on_automessage Посетитель ответил на автоприветствие
Verbox_Offline_message_sent Посетитель отправил сообщение в Offline-форму
Verbox_Rate_sent Посетитель отправил отзыв
Verbox_Form_submited Посетитель заполнил форму
Verbox_User_update_contacts Посетитель обновил контактные данные
Verbox_Automessage_shown Посетитель получил автоприветствие
Verbox_Ask_user_contacts_before_chat Отображена форма контактов перед диалогом
Verbox_User_gave_contacts_before_chat Заполнена форма контактов перед диалогом
Verbox_Ask_user_contacts_during_chat Запрос контактов во время диалога
Verbox_User_gave_contacts_during_chat Заполнена форма контактов после начала диалога
 

После добавления всех необходимых событий они станут доступны в отчетах, Отчеты → Стандартные отчеты → Конверсии.

1994 просмотра

Другие статьи по этой теме

При помощи сервиса Google Analytics вы можете отслеживать эффективность работы онлайн-чата и ваших консультантов. События из виджета Verbox в счётчик...