Создание операторов

Оператор — это тот человек, который будет консультировать ваших посетителей на сайте при помощи нашей программы, либо приложения на телефоне. Это может быть ваш менеджер, секретарь, администратор. Для каждого сотрудника, который будет общаться с клиентами, нужно добавить свою учётную запись (логин и пароль), под которой они смогут работать в программе онлайн-консультанта.

Для управления учётными записями слева кликните на "Онлайн-чат", затем выберите свой сайт. В появившемся столбце нажмите "Операторы". Во вкладке "Список операторов" выберите кнопку "Создать оператора".

В таблице вы видите всех операторов, которые могут работать на вашем сайте, укажите имя оператора, которое увидят ваши посетители.

Для активации нужного оператора воспользуйтесь ползунком. Зелёный - оператор включён, серый - оператор отключён.
При создании нового оператора воспользуйтесь кнопкой «Создать оператора».

Укажите имя онлайн оператора (которое будут видеть посетители сайта), логин и пароль - при помощи которых оператор сможет авторизоваться в программе. Загрузите изображение, которое будет отображаться на месте аватарки оператора.

В этом разделе администратор может ограничить права определенных операторов.

Вы можете настроить режим работы, например, чтобы вас не беспокоили в выходные дни и вечером. Выберите режим работы оператора: круглосуточно, в заданые часы, в зависимости от дня недели.

Эта функция позволяет одному оператору выставить имя и аватарку для конкретного сайта, оператор может работать на нескольких сайтах под разными именами и аватарками.

11943 просмотра

Другие статьи по этой теме

Создать отдел для операторов

В этом разделе вы можете создать раздел с операторами. В чате, перед тем как начать диалог, вашему клиенту будет представлен созда...

Распределение чатов между операторами

В этом разделе вы можете выбрать удобный для вас способ распределения чатов между операторами.Слева кликните на "Онлайн-чат", зате...

Создание Администратора

Слева кликните на "Онлайн-чат", затем выберите свой сайт. В появившемся столбце нажмите "Операторы", выберите третью вкладку сверх...

Отчёты по операторам

В этом разделе вы можете посмотреть статистику по работе ваших операторов. Слева кликните на "Онлайн чат", затем выберите свой сай...