Основные настройки оператора


Оператор - это специалист, который занимается только общением с вашими клиентами. Он не может настраивать ваш чат или смотреть отчеты.

Для того, чтобы увидеть операторов, вам нужно зайти в Личный кабинет и открыть список подключенных сайтов.

 
 

В нижней части контейнера с сайтом будут показаны подключенные операторы.

Кликните на кнопку "Настройки" в контейнере с сайтом, на котором вы хотите изменить настройки операторов и в появившемся слева списке меню выберите раздел "Операторы".

В открывшемся окне вы увидите "Список операторов".

 

В углу аватара оператора отображается количество его активных диалогов (число в кружке).

Диалог считается активным, если он открыт в приложении для оператора (находится в списке чатов) и не завершён.

 
 

В этом окне вы можете добавлять и удалять операторов, редактировать настройки уже имеющихся операторов, а также отключать операторов на выбранном сайте.

 
 

Вы можете добавить любое количество операторов в список, но число операторов в статусе "Онлайн" будет ограничено приобретенной лицензией.

 

 

Добавление оператора

 

Для того, чтобы добавить (создать) нового оператора нажмите кнопку "Добавить оператора", расположенную в правом верхнем углу. После нажатия на экране появится окно "Создание пользователя".

 
 

В этом окне вам нужно указать основные и дополнительные настройки оператора.

К основным настройкам относятся поля, расположенные в левом блоке:

  • Имя оператора. Введите имя, которое будут видеть пользователи при общении с оператором;
  • Логин. Придумайте логин для входа в программу оператора;
  • Пароль. Придумайте пароль для входа в программу оператора;
  • Аватар. Вы можете добавить для оператора аватар (необязательно);
  • Контакт для получения рассылок. Заполните поля "ФИО", "Номер мобильного телефона" и "Email" если вы хотите, чтобы оператор мог получать рассылки.
 

Поле "Логин" нельзя будет изменить после добавления оператора. Если выбранный логин занят, вам нужно придумать другой.

 

К дополнительным настройкам относятся поля, расположенные в правом блоке. Они разделены вкладками на следующие группы:

  • Личный кабинет. Опции этой группы позволяют подключить и настроить оператору доступ к Личному кабинету.
  • Online-чат. Данная группа включает в себя настройки, связанные с сайтом.
  • Рассылки. В этой группе содержатся настройки имён отправителя для различных рассылок, доступных оператору.
 

Особенности дополнительных настроек рассмотрены в статье "Другие настройки".

 

 

Редактирование оператора

 

Для изменения настроек оператора нужно нажать на значок в виде карандаша, расположенный напротив его имени. После нажатия на "Карандаш" откроется окно редактирования оператора.

Вы можете редактировать поля основных настроек (блок слева) и поля дополнительных настроек (блок справа).

 

Логин - это единственная настройка, которую нельзя редактировать после того, как оператор был добавлен.

 
 

 

Удаление и отключение оператора

 

Для того, чтобы удалить оператора, нажмите на значок в виде крестика, расположенный напротив имени оператора и подтвердите удаление в появившемся диалоговом окне.

 
 

Отключить оператора на выбранном сайте можно установив слайдер, расположенный слева от имени оператора, в выключенное положение.

Вы можете отобразить (или скрыть) всех отключенных на выбранном сайте операторов нажав на ссылку, которая находится под списком операторов.

 
11197 просмотров

Другие статьи по этой теме

Права оператора позволяют вам настроить роль каждого оператора в соответствии с вашими требованиями. Права доступа дают оператору следующие возможнос...
Изменение дополнительных настроек производится в окне "Редактирование пользователя". Вы можете изменять настройки, перечисленные ниже. Личный кабине...
Данная настройка позволяет вам создавать отделы операторов. Чтобы создать новый отдел вам нужно зайти в Личный кабинет и открыть список подключенных ...