Настройка отделов для операторов


В данном разделе настроек можно создавать отделы операторов.

 
 

 

Создание и редактирование отделов

 

Для создания нового отдела выполните следующие действия:

1. Перейдите в Личный кабинет и откройте список подключенных сайтов.

2. Кликните кнопку "Настройки" в контейнере с сайтом (проектом), для которого вы хотите создать отдел.

 
 

3. В списке меню слева выберите "Отделы".

 
 

4. Для создания отдела нажмите кнопку "Создать новый отдел"

 
 

5. В появившемся окне заполните перечисленные ниже поля и нажмите кнопку "Сохранить":

  • Название отдела. Введите название отдела.
  • Операторы отдела. Выберите операторов, которые будут состоять в отделе.
  • Скрытый отдел. Укажите будет ли отдел скрытым.
  • Категории вопросов. Выберите категории вопросов, которыми будет заниматься создаваемый отдел (необязательно).
 
 

Для того чтобы категории вопросов можно было выбирать при создании или редактировании отделов, сначала их нужно создать.

Создание категорий вопросов рассмотрено в отдельной статье.

 

Отделы операторов можно редактировать и удалять, а также менять порядок их расположения при помощи соответствующих кнопок.

 
 

 

Скрытые отделы операторов

 

Любой отдел можно сделать скрытым (при создании или редактировании) включив слайдер "Скрытый отдел".

 
 

Посетитель не будет видеть операторов скрытого отдела в сети, пока кто-то из других операторов не перенаправит его вручную на оператора скрытого отдела.

 

Для переключения посетителей на других операторов, оператор должен обладать правом "Перенаправлять посетителя на другого оператора".

 

После перенаправления посетитель будет видеть оператора скрытого отдела определенное время (например, 30 минут). По истечении указанного времени, посетитель будет автоматически перенаправлен на одного из операторов со статусом "Онлайн".

 

Время, в течение которого посетитель будет видеть скрытого оператора, можно изменить в настройках диалогов.

 

 

Распределение диалогов по отделам при помощи категорий вопросов

 

С помощью настройки "Категории вопросов" можно распределять диалоги по различным отделам в зависимости от типа вопроса.

 

Подробнее о настройках категорий вопросов рассказано в отдельной статье.

 

При создании нового отдела или редактировании имеющегося вы можете указать вопросы какой категории будут отправлены операторам выбранного отдела.

 

Если посетитель выберет категорию вопроса, назначенную для скрытого отдела, он будет направлен на операторов этого отдела, несмотря на то, что отдел является скрытым.

 

Для работы данной опции выбор отдела посетителем в настройках диалогов должен быть отключен.

 

Распределение диалогов по отделам не работает для типа распределения диалогов "Случайным образом", т. к. при таком типе распределения оператор назначается случайным образом в тот момент, когда клиент заходит на сайт или пишет в какой-то другой канал.

 
18581 просмотр

Другие статьи по этой теме

Оператор - это специалист, который занимается только общением с вашими клиентами. Он не может настраивать ваш чат или смотреть отчеты. Для того, чтоб...
Права оператора позволяют вам настроить роль каждого оператора в соответствии с вашими требованиями. Права доступа дают оператору следующие возможнос...
Изменение дополнительных настроек производится в окне "Редактирование пользователя". Вы можете изменять настройки, перечисленные ниже. Личный кабине...