Мульти-контакты


Настройка "Мульти-контакты" позволяет объединить несколько каналов клиента по любому набору полей.

Один и тот же клиент может писать с разных каналов или браузеров, и объединение контактов по одному или нескольким полям (например номеру телефона и/или лицевого счёта) поможет оператору определить клиента и посмотреть его предыдущие обращения и переписки.

Также оператор сможет ответить клиенту в удобный для него канал.

 

Опция "Мульти-контакты" будет работать, только если указаны данные клиента.

 

Для создания мульти-контактов зайдите в Личный кабинет и откройте список подключенных сайтов.

Кликните на кнопку "Настройки" в контейнере с нужным вам сайтом и в появившемся слева списке меню выберите раздел "Мульти-контакты". Убедитесь, что слайдер "Мульти-контакты" включен.

 
 

Нажмите кнопку "Добавить правило" и отметьте галочками поля, по которым хотите объединить контакты. Для сохранения созданного правила нажмите кнопку "Сохранить правила".

 
 

Если выбрать в правиле создания мульти-контакта одно поле (например, номер телефона), то объединятся все клиенты с одинаковым номером телефона.

Если указать в правиле несколько полей (например, номер телефона и Email), то объединятся только те клиенты, для которых совпали оба поля одновременно.

Если вы хотите объединить клиентов по номеру телефона или Email, нужно создать два правила. Для первого правила следует выбрать поле "Номер телефона", для второго - поле "Email".

 

Операторы будут видеть найденные мульти-контакты в своем приложении в информации о посетителе.

 
 

При создании нового правила все имеющиеся контакты будут объединены по выбранному полю.

При удалении созданного правила все объединенные по этому правилу контакты будут разъединены.

11307 просмотров

Другие статьи по этой теме

Общение клиентов с операторами происходит в форме диалогов. Каждый диалог имеет начало и конец и состоит из сообщений клиента и оператора. Все завер...
В данной статье рассмотрены особенности установки и загрузки виджета Verbox. Доменное имя сайта Вы можете указать несколько доменов, на которых долж...
Настройки отображения элемента "Online-режим" в меню виджета Вы можете изменить следующие настройки отображения элемента "Online-режим": - Заголовок...
Когда для пользователя нет ни одного доступного оператора, виджет переключается в Offline-режим. В Offline-режиме доступны различные сценарии работы....
Виджет Verbox может собирать отзывы ваших клиентов и отображать их. Настройки отображения элемента "Отзывы" в меню виджета Вы можете изменить следую...
Вкладки - это странички, которые отображаются внутри виджета. Они могут иметь различные функции: показывать информацию, служить формой для сбора данны...
В разделе настроек "Поля" вы можете создавать и редактировать поля, используемые для различных форм. Чтобы увидеть список полей, зайдите в Личный каб...
Теги — это навигационные ключевые слова, которые используются для того, чтобы находить нужные материалы и информацию. Раздел "Тэги" позволяет создава...
Шаблоны ответа используются для быстрого выбора сообщения для ответа клиенту. Вместо ввода сообщения вручную, каждый раз, когда клиенты задают одинак...
С помощью категорий вопросов вы можете структурировать диалоги по тематике. Это позволит вам анализировать, какие темы вызывают больше вопросов у ваше...
С помощью данной настройки вы можете запретить операторам или клиентам отправлять сообщения, содержащие нежелательные слова или фразы (например, какой...