Сегментация контактов


Используя списки, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, с какими обращениями чаще всего приходят клиенты и упростить работу менеджерам.

 

Шаг 1

 

Пройдите в Личный Кабинет Verbox и выберите необходимый вам сайт.

 
 

Шаг 2

 

Слева кликните на "Настройки".

 
 

Шаг 3

 

Нажмите на "Online-режим виджета".

 
 

Шаг 4

 

Пролистайте до раздела “Сбор данных”. Вы можете выбрать будет ли отображаться форма в чате или только доступна менеджеру.

 
 

Шаг 5

 

Заполните текст сообщения, которое будет появляться перед формой в окне чата.

 
 

Шаг 6

 

Нажмите на кнопку "Добавить новое поле". Убедитесь в том, что возле необходимого вам списка включён ползунок и горит зелёным.

 
 

Шаг 7

 

Создайте свои списки для контактов, выберите иконку и цвет, чтобы быстрее находить нужную группу.

 
12966 просмотров

Другие статьи по этой теме


Автоматический сбор данных
Сбор данных поможет узнать о действиях пользователя на сайте. На основе этих данных вы сможете сегментировать пользователей и отсылать им триггерные п...
Мульти-контакты
Мульти-контакты - эта настройка позволяет вам объединить несколько каналов клиента по любому набору критериев. Один и тот же клиент может обращаться ...
Поля
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Вы можете редактировать и добавлять поля, которые о...
База Знаний
Что вы получите? База знаний не только увеличит скорость ответа, но и поможет снизить нагрузку на операторов. Как это работает? Вместо поиска нужных ...
Отправка уведомлений об оффлайн вопросе на почту
вариант 1: Действия после появления нового Offline-вопроса. Шаг 1 Войдите в личный кабинет и слева выберите "Online чат", кликните на необходимый ва...
Настройка виджета
Виджет обратной связи — это бесценное дополнение для любого сайта. Он помогает не только пользователям, но и владельцу ресурса. Установить и настроить...
Вкладка Приём платежей
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Дополнительные вкладки"...
Конструктор вкладок
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Зайдите в ваш Личный Кабинет и слева выберите Мои с...
Оффлайн режим
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью В личном кабинете виджета онлайн-консультанта слева...
Вкладка отзывы
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой ...
Вкладка заказать звонок
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Дополнительные вкладки"...
Вкладка пиши в мессенджер
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Дополнительные вкладки"...
Список шаблонов
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Шаблоны ответа". В это...
Дополнительные настройки
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Загрузка чата". С помо...