Сегментация контактов


Используя списки, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, с какими обращениями чаще всего приходят клиенты и упростить работу менеджерам.

 

Шаг 1

 

Пройдите в Личный Кабинет Verbox и выберите необходимый вам сайт.

 
 

Шаг 2

 

Слева кликните на "Настройки".

 
 

Шаг 3

 

Нажмите на "Online-режим виджета".

 
 

Шаг 4

 

Пролистайте до раздела “Сбор данных”. Вы можете выбрать будет ли отображаться форма в чате или только доступна менеджеру.

 
 

Шаг 5

 

Заполните текст сообщения, которое будет появляться перед формой в окне чата.

 
 

Шаг 6

 

Нажмите на кнопку "Добавить новое поле". Убедитесь в том, что возле необходимого вам списка включён ползунок и горит зелёным.

 
 

Шаг 7

 

Создайте свои списки для контактов, выберите иконку и цвет, чтобы быстрее находить нужную группу.

 
24302 просмотра

Другие статьи по этой теме

Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Сбор данных поможет узнать о действиях пользователя...
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Мульти-контакты - эта настройка позволяет вам объед...
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Вы можете редактировать и добавлять поля, которые о...
Что вы получите? База знаний не только увеличит скорость ответа, но и поможет снизить нагрузку на операторов. Как это работает? Вместо поиска нужных ...
вариант 1: Действия после появления нового Offline-вопроса. Шаг 1 Войдите в личный кабинет и слева выберите "Online чат", кликните на необходимый ва...
Виджет обратной связи — это бесценное дополнение для любого сайта. Он помогает не только пользователям, но и владельцу ресурса. Установить и настроить...
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Зайдите в ваш Личный Кабинет и слева выберите Мои с...
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью В личном кабинете виджета онлайн-консультанта слева...
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Шаблоны ответа". В это...
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Загрузка чата". С помо...