Как удержать посетителя на сайте. Статьи компании Verbox 🛠 Статьи компании Verbox

Как удержать посетителя на сайте

На запрос «как привлечь покупателей на сайт» вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым способом обеспечить вам трафик. При этом многие забывают, что важно не только привлечь посетителей, но и удержать их на сайте. О том, как это сделать, наша сегодняшняя статья.

15 способов удержать посетителей на сайте

Чтобы у пользователя при просмотре страницы не возникло желания немедленно закрыть ее и больше не возвращаться, нужно поработать над внешним видом страницы, ее содержанием и функционалом. Остановимся на каждой категории отдельно.

Дизайн страницы

  1. Используйте спокойную цветовую гамму. Каждый сайт должен быть уникальным, но это не значит, что черный текст будет хорошо смотреться на красном фоне. Старайтесь не использовать на страницах токсичных цветов и подбирайте их так, чтобы они соответствовали друг другу.



  2. Визуально выделяйте важные элементы. Блоки с кнопками и формами заявки, а также с ключевыми элементами страницы должны визуально отличаться от общего текста. Для этого можно использовать цвет фона (Помните о предыдущем совете!) или другие визуальные выделители.

  3. Не используйте автоматическое проигрывание видео и аудио. Мода на них уже давно закончилась. Они не только «утяжеляют» страницу и не дают ей быстро загружаться, но и отвлекают пользователя от основной цели сайта.

  4. Избавьтесь от рекламы. Баннеры эффективны далеко не всегда. Кроме того, они нагружают код страницы и отвлекают внимание пользователя. И если рекламу на пустом пространстве проигнорируют или просто не заметят, то назойливые pop-up, скорее всего, быстро заставят посетителя уйти.

  5. Оптимизируйте сайт для мобильных платформ. По статистике Google, на смартфоны и планшеты приходится более половины трафика, поэтому постарайтесь, чтобы ваши страницы выглядели привлекательно на экранах любой ширины.

Контент

И пользователи, и поисковые системы легко видят текст, написанный «для машин». Как метод продвижения он перестал существовать уже давно. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы пользователям было интересно находиться на вашем сайте.

  1. Напишите уникальный текст. Услуги хороших копирайтеров стоят недешево, но результат принесут отличный. Хорошие тексты не только эффективно задерживают посетителей на сайте, но и нравятся поисковикам. Постарайтесь, чтобы на сайте были не только продающие тексты, но и полезные статьи, FAQ и другие материалы.

  2. Разместите качественные изображения. Позаботьтесь о высоком разрешении картинки, особенно если это карточка товара. Размытые и пиксельные изображения резко подрывают доверие к вашему ресурсу.

  3. Поработайте над навигацией. Используйте логичный дизайн сайта, разместите «хлебные крошки», удобное меню и уменьшите количество отвлекающих элементов.

  4. Используйте призывы к действию. Красивый текст — это хорошо, но не забывайте и о том, что основная функция вашего сайта — продажа товаров. Поэтому делайте акцент на призывах сделать это. Еще один важный момент: не пытайтесь намеренно скрыть задачу страницы. Если на ней находится полезная статья, не стоит размещать здесь рекламу или любимый прием многих маркетологов в виде ссылки на продолжение.

  5. Упростите процедуру покупки. Если вы уберете обязательную регистрацию пользователя при покупке, вы задержите у себя на сайте гораздо больше посетителей. Кроме того, упростите процедуру покупки как можно сильнее. Избавьтесь от лишних полей при заказе и ограничьтесь сбором того минимума данных, который необходим для приема заявки. 

Функционал

Здесь важно то, насколько страница интерактивна. Даже если у пользователя возникают сложности или вопросы, ему необходимо помочь, иначе вы потеряете заявку. Для того чтобы обеспечить обратную связь, существуют сервисы онлайн-консультантов, например Verbox.

Как Verbox помогает удерживать посетителей на сайте?

  1. Направляет действия клиента при помощи функции «Совместный браузинг». Благодаря ей ваш оператор может отслеживать действия посетителя в реальном времени и давать ему подсказки, если это необходимо.



  2. Обеспечивает постоянную связь с оператором. Благодаря этой функции ваши клиенты в любой момент могут связаться с вашими специалистами и получить необходимую консультацию. При этом Verbox может принимать сообщения из всех популярных сегодня мессенджеров и социальных сетей: Инстаграм, ВКонтакте, WhatsApp, Viber и других.

  3. Обеспечивает реакцию сайта с помощью «Автодействий». Это функция позволит вам настроить реакцию на любое действие пользователя, будь то заполнение формы или переключение по вкладкам.

  4. Отражает дополнительные вкладки. Это позволит вам удачно разместить отзывы или небольшие баннеры, а также необходимые для пользователя информационные блоки.

  5. Принимает платежи прямо из чата. Момент, в который пользователь принимает решение о покупке, самый важный, его нельзя упускать. Благодаря Verbox у вас будет возможность предлагать клиенту оформить заказ в любой момент, не давая ему времени передумать и не создавая дополнительных сложностей.

Благодаря нашим советам и функционалу нашего виджета вы сможете существенно увеличить время пребывания пользователя на сайте, тем самым улучшив поведенческие факторы вашего сайта. Вы сможете сделать ваш ресурс более привлекательным как для поисковых систем, так и для посетителей, достаточно добавить чат на сайт.

1044 просмотра

Другие статьи по этой теме

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

ВиджетVerbox дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...

Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?

Онлайн-чат на сайте и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами. Ведь в обо...

Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики

Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...

Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта

Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают онлайн-чат для своего сайта. В этой статье мы расскажем о том, что делает Me...

Правила общения в Интернете

Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы

В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...

Яндекс.Диалоги теперь и с Verbox

Яндекс.Диалоги с Verbox В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компа...

Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта

На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...

Установить и попробовать Verbox

Это займёт всего пару минут

💡 Остались вопросы?

Мы готовы предоставить вам подробную консультацию

или позвоните нам: