Наблюдение за действиями посетителя, указка и перехват управления - как это работает и для чего это нужно? Статьи компании Verbox 🛠 Статьи компании Verbox

Наблюдение за действиями посетителя, указка и перехват управления - как это работает и для чего это нужно?

Verbox – это современный многофункциональный инструмент для работы с посетителями сайта. С ним вы получаете не только скоростного онлайн-консультанта, но также услужливого смотрителя и скрупулезного статиста. Посмотреть на сайт глазами клиента, обратить его внимание на интересные моменты, предложить нужную ему продукцию – все это возможно с Verbox. Специально для этого разработчики наделили его функциями наблюдения за действиями посетителя, указки и так называемого перехвата управления. Сегодня мы попробуем разобраться, как все это выглядит и как работает.

Наблюдаем, запоминаем и делаем выводы

Главное условие успешной продажи – положительное восприятие посетителем продукции и компании в целом. Чтобы расположить к себе клиента, надо как можно больше знать о нем – где живет, чем занимается, откуда к вам пришел, чем интересуется и т. п. Эту информацию легко собрать в процессе наблюдения за действиями того, кто зашел на сайт – при помощи быстрой статистики либо совместного браузинга.

Подключение журнала общего наблюдения открывает перед оператором таблицу, строки которой заполняются именами посетителей по порядку. В столбцах содержится необходимая информация:

  • Город проживания или полное имя для зарегистрированных клиентов
  • Источник перехода на сайт (поисковик, посадочные страницы, соцсети)
  • Время нахождения на сайте и количество заходов
  • Активна ли страница сайта или посетитель просматривает что-то другое, не закрывая ваш сайт
  • Текущая страница (обновляется в реальном времени по переходам) и число просмотренных
  • Количество диалогов с консультантом
  • Статус относительно чата (без взаимодействия, на связи, получил автоприглашение, пишет или уже написал сообщение)

Нажимая строчку с посетителем, вы открываете панель с подробной информацией. Здесь же есть кнопка «начать чат» для быстрого перехода из журнала наблюдения к диалогу.

С Verbox доступен и более углубленный мониторинг действий клиента – совместный браузинг (Co-browse). Это технология, позволяющая подключиться к браузеру посетителя сайта с просмотром его действий в настоящий момент времени. Оператор сможет следить за всеми действиями пользователя – движением мыши, кликами и переходами на страницы. Результат – полная картина интересов и потребностей, возможность направить и предложить что-то еще. Далее, согласно собранным сведениям, вы сможете скорректировать товарную сетку и ценовую политику, а также оптимально настроить таргетированную рекламу. При этом владелец сайта может настроить в онлайн-чате автоматические действия, соответствующие действиям клиента: сообщения, ссылки, оповещения операторов возникают в нужное время как реакция на то или иное событие.

Оба инструмента для наблюдения за действиями посетителей доступны в личном кабинете, они легко настраиваются при установке полной версии онлайн-консультанта. Кроме этого, Verbox аккуратно соберет статистику по всем посетителям и пришлет уведомление, если на сайт зайдет посетитель из целевой аудитории, соответствующий заранее выставленным критериям.

Перехват управления

Одна из уникальных возможностей Verbox – перехват управления. Эта функция позволяет оптимизировать труд оператора, одновременно помогая клиенту быстро найти все нужное и оформить заказ.

Посетитель испытывает сложности с поиском продукта или информации, не знает, как перейти на конкретную страницу или заполнить заявку? Онлайн-помощник с готовностью возьмет все в свои руки. Вместо долгих объяснений в чате оператору достаточно переключиться в режим co-browse и нажать иконку «самолетик» в нижней части окна консультанта. Теперь менеджеру магазина доступны все действия, возможные до этого только пользователю:

  • переходы по страницам;
  •  нажатие экранных кнопок;
  • добавление товаров в корзину;
  • набор текста в форме заявки и др.

Для повышения комфорта работы вы можете увеличить либо уменьшить изображение на экране. Пользователь при этом свободно общается с оператором, получая ответы на интересующие вопросы. На показанном примере он увидит, как правильно работать с сайтом, и сможет в дальнейшем делать это самостоятельно. Наглядность действий сэкономит время и нервы, добавляя еще один «плюсик» вашему сайту в глазах клиента.

«Указка» в онлайн-чате

Совместную работу менеджера сайта и клиента в режиме Co-browse отлично дополнит инструмент «Указка». Он позволит обратить внимание посетителя на конкретные элементы просматриваемой страницы, выделить какую-то область экрана.

Внешне это просто подсветка нужной ссылки, кнопки либо чего-то еще в окошке сайта. Появившись сравнительно недавно, «Указка» совместного браузера была оценена по достоинству операторами сайтов и их пользователями. Ведь все мы знаем, что «лучше один раз увидеть», чем долго объяснять словами последовательность действий или расположение нужного элемента.

В процессе работы «Указки» выполняется следующее:

  1. Пользователь сайта пишет в чат (например, задает вопрос по навигации на сайте)
  2. Свободный менеджер подключает режим Co-browse и запускает инструмент «Указка»
  3. Открывается окно со страницей сайта, где находится посетитель
  4. Менеджер наводит курсор на нужный элемент просматриваемой страницы, пишет комментарий и отправляет «указку»
  5. Пользователь получает ответное сообщение в чате и видит, как на странице подсвечивается соответствующий содержанию комментария блок

Используя эти функции консультанта Verbox, вы становитесь живым гидом и помощником для каждого посетителя. Такой подход обеспечивает магазину доверие пользователей, расширение клиентской базы и повышение продаж. Чтобы быстро настроить каждый из онлайн-инструментов, обратитесь за консультацией к нашим специалистам – мы сделаем это за вас или подробно объясним, как сделать это своими руками.

547 просмотров

Другие статьи по этой теме

Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты

Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика....

Защита персональных данных клиентов

При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные....

Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта

На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...

Яндекс.Диалоги теперь и с Verbox

Яндекс.Диалоги с Verbox В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компа...

ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы

В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...

Техника отработки негатива: что отвечать недовольным клиентам?

Как ни старайся, но угодить абсолютно всем невозможно, и это естественно. Но некоторые клиенты высказывают недовольство качеством...

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...

Правила общения в Интернете

Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...

Повышаем конверсию лендинга с Verbox

Онлайн-консультант Verbox удобный инструмент, обеспечивающий активный диалог с гостями сайта. Он помогает компании получать необ...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает M...

Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта

Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...

Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики

Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...

Онлайн консультант для сайтов строительных услуг

Онлайн-консультант (чат) особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается н...

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

Онлайн консультант для сайтов медицинских услуг

Онлайн-консультант, или чат, представляет собой удобный инструмент связи с потенциальным покупателем или пользователем услуг. С ни...

Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг

Чат-консультант для сайтовбухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в лю...

Онлайн-консультанты на сайте компании

Большинство пользователей сети знакомы с такой функцией, как онлайн-консультант. Кому-то он кажется удобным и полезным, более того...

Общение с клиентом и ответы на его вопросы

Талант продавать это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним к...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

Как правильно выбрать менеджера для работы с онлайн-чатом

Менеджер онлайн-чата человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важ...

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта

В наше время все большую популярность набирает сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и ф...

Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов

Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного...

Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?

Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами....

Автосообщение на "спасибо"

Для сбора отзывов и мнений о нашей компании вы можете создать автодействие в виде текста с изображением, которое срабатывает, когд...

7 секретов успешных продаж

Умение продавать это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: п...

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

ВиджетVerbox дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...

5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить

Онлайн-консультант полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании....

Установить и попробовать Verbox

Это займёт всего пару минут

💡 Остались вопросы?

Мы готовы предоставить вам подробную консультацию

или позвоните нам: