Список посетителей

Панель управления

Чаты

Выводятся все клиенты, с которыми велось общение, даже если они уже покинули сайт.

Клиенты Online

Все посетители сайта в режиме онлайн. В этом режиме оператор может выбрать любого клиента и написать ему первым, даже если гость никогда раньше не обращался к консультантам. Это пример вовлечения в диалог в ручном режиме.

Операторы

Здесь выводятся все операторы, которые в данный момент работают на этом сайте, их аватарки и статусы. Межоператорский чат создаст рабочее пространство для операторов. Функция позволяет оперативно посоветоваться с коллегами, оставаясь на связи с клиентом.

Новости

В этом разделе мы анонсируем все этапы разработки, новые функции, скидки и акции. Когда мы опубликуем новость рядом с ярлыком появится значок с уведомлением.

Статус оператора

Зёлёный - В сети
Оранжевый - Отошёл
Синий - Невидимый

Выйти из программы - Выход

Настройки

Общие настройки программы, уведомлений, списка контактов, чатов. Подробнее здесь.

Список посетителей

Поиск по чатам

Поиск может осуществляться по сайту, оператору и ключевой фразе в заданный временной диапазон.

Список контактов

Можно настроить отображение списков по своему усмотрению, вам будет показана только необходимая вам информация. Статистика, категории вопросов, источник перехода, последняя страница, подключённые операторы, группировка чата по сайтам.

Сортировка

Отсортируйте диалоги по удобной для вас шкале: по продолжительности текущего визита, незавершённым вопросам, статусу, времени от последнего общения в чате и имени посетителя.

Список посетителей

У каждого посетителя имеется информация о количестве его заходов на сайт, количестве просмотренных страниц, времени пребывания на сайте, а также указывается город клиента.

Статус чатов

Можно отобразить все чаты или только online-чаты. Это позволит вам отображать только те чаты, которые интересны вам в данный момент.

Диалоги

С помощью этой кнопки вы можете свернуть и развернуть необходимые вам диалоги.

Статусы посетителей

Каждому клиенту случайно достаётся иконка с изображением. Если программа выбрала для клиента изображение единорога, то при следующем его посещении сайта он и останется единорогом.

Иконки клиентов меняют цвет в зависимости от статуса. Клиент онлайн - иконки цветные, клиент вышел - иконки становятся серыми.

Если клиент отмечен как целевой или пришёл из соц. сетей и мессенджеров рядом с его иконкой появится соответствующий значок.

Если клиент начал писать, но его сообщение осталось без ответа, то в строке информации о посетителе появится жёлтое облачко сообщение.

Скрыть оффлайн чаты

Эта кнопка позволит скрыть все оффлайн чаты. После нажатия восстановить оффлайн чаты невозможно.

51129 просмотров

Другие статьи по этой теме

Начало работы в программе

Руководство 1. Для начала работы настройте виджет онлайн консультанта в личном кабинете и обязательно разместите код онлайн-чата н...

Настройки. Общие настройки

Автозапуск программы Программа будет всегда включена и для этого не нужно заново авторизоваться. Режим "Отошёл" Автоматический пе...

Настройки. Уведомления

Показывать уведомление о новых сообщениях Если программа свёрнута в панель задач вам придёт уведомление о новом целевом посетител...

Настройки. Список контактов

Отображать местоположение и статистику посетителя в списке контактов Отображать категорию вопроса посетителя в списке контактов Н...

Настройки. Чат

Отображать секунды в чате Вы можете отображать в чате время отправки и получения сообщений до секунт. Искать подходящий шаблон в...

Настройки. Информация о посетителе

Скрывать не заполненные дополнительные поля Вы можете включить или выключить отображение незаполненных полей, справа в программе....

Диалоговое окно

Передача чата между операторами Когда оператор загружен, он всегда может перевести клиента на более свободного коллегу. Если клие...

Шаблоны сообщений

В программе, рядом со строкой "Написать новое сообщение" выберите "Волшебная палочка" - В появившемся окне нажмите "Добавить шабл...

Меню оператора

Переключить Передача чата между операторами.Когда оператор загружен, он всегда может перевести клиента на более свободного коллег...

Информация о посетителе

Редактировать информацию Редактируйте данные о посетителе. Вы можете переименовать посетителя, проставить категорию вопроса, E-ma...