Онлайн-виджет Verbox — это комплексное решение, которое начинает работать сразу после установки на сайт. Благодаря множеству надстроек, его можно превратить в полноценный инструмент для увеличения конверсии. Хорошая новость — для того, чтобы настроить виджет, вам не потребуется помощь крутых специалистов или прокачанные навыки программирования. Вы сможете сделать все своими руками. В этой статье мы дадим вам несколько советов, чтобы результат был еще лучше. |
| Совет 1: Не используйте одинаковые сообщения |
| Пользователи не любят, когда в чате используют шаблоны. Дело в том, что онлайн-мессенджеры установлены на многих сайтах и далеко не все готовы тратить время на проработку «имиджевых сообщений». Именно поэтому вы можете получить преимущество, придумав необычный и нестандартный текст.
Например:
Стандартный шаблон Добрый день! Чем мы можем помочь вам?
Уникальное сообщение Здравствуйте! Пока вы печатаете сообщение, мы успеем продать еще 3 авторских портрета. Пишите, мы обязательно ответим вам!
Verbox также позволяет вам настраивать уникальные сообщения, зависящие от страны или города, в котором живет посетитель, времени на сайте и других параметров.
|
| Совет 2: Используйте кнопки для быстрого начала диалога |
| С их помощью вы можете аккуратно «подсказать» посетителю направление разговора. Например, вы можете добавить в окошко чата вопросы, с которыми вы сталкиваетесь чаще всего, например: - Как мне отследить доставку?
- Какие формы оплаты вы принимаете?
- Помогите мне с настройками товара.
По нашей статистике, такие кнопки увеличивают конверсию примерно на 20–25%.
|
| Совет 3: Настройте виджет так, чтобы он совпадал с темой сайта |
| В противном случае онлайн-чат будет выглядеть как неудачная заплатка. В итоге весь сайт будет смотреться неряшливо и легко может отпугнуть посетителя. При этом помните, что чат должен выделяться на общем фоне и не сливаться с другими элементами страницы. По статистике, грамотно настроенный дизайн виджета увеличивает конверсию на 50–60%. |
| Совет 4: Добавьте в чат имена и фотографии сотрудников |
| Человеку всегда приятнее общаться с реальным человеком, а не с безликой машиной. Именно поэтому мы рекомендуем добавить в чат имена и фотографии сотрудников. Не обязательно размещать парадные фото, достаточно просто красивого снимка. Кроме того, мы рекомендуем воздержаться от стандартных картинок из поисковой выдачи Яндекса. Однотипные улыбающиеся девушки скорее всего размещены еще на 10 сайтах. По статистике, имена и фото сотрудников добавят еще около 15–20% конверсии. |
| Совет 5: Добавьте виджеты социальных сетей |
| Verbox позволяет вам добавить к онлайн-консультанту интеграцию с наиболее популярными социальными сетями: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, а также с мессенджерами WhatsApp, Viber. Вы можете дать людям возможность общаться с вами с помощью их любимой платформы. При этом никаких дополнительных сложностей для ваших сотрудников не возникнет: они по-прежнему смогут работать в одном сервисе. По статистике подключение мессенджеров и социальных сетей увеличит конверсию еще на 30%, а также поможет развивать ваши группы и профили. |
| Совет 6: Следите за временем ответа |
| От онлайн-чата будет мало пользы, если он не будет работать. Verbox поддерживает возможность распределения сообщений на различных операторов, которые находятся в сети. Следите за тем, чтобы ваши сотрудники всегда отвечали вовремя. Благодаря этому конверсия повысится еще на 30–35%. |
| Совет 7: Создайте собственный стиль общения |
| Важно не только написать скрипты для сотрудников по типовым вопросам, но и научить их грамотно и вежливо отвечать каждому клиенту. В противном случае ваш онлайн-чат вполне может обеспечить обратный эффект и снизить конверсию. |
| Вы уже используете Verbox? Поделитесь своим опытом и советами по поводу его настройки. Оставляйте свои пожелания в комментариях к этой статье. |
|