Как повысить конверсию сайта с помощью онлайн-мессенджера? 🛠 Статьи компании Verbox

Как повысить конверсию сайта с помощью онлайн-мессенджера?

Онлайн-виджет Verbox — это комплексное решение, которое начинает работать сразу после установки на сайт. Благодаря множеству надстроек, его можно превратить в полноценный инструмент для увеличения конверсии. Хорошая новость — для того, чтобы настроить виджет, вам не потребуется помощь крутых специалистов или прокачанные навыки программирования. Вы сможете сделать все своими руками. В этой статье мы дадим вам несколько советов, чтобы результат был еще лучше.

Совет 1: Не используйте одинаковые сообщения

Пользователи не любят, когда в чате используют шаблоны. Дело в том, что онлайн-мессенджеры установлены на многих сайтах и далеко не все готовы тратить время на проработку «имиджевых сообщений». Именно поэтому вы можете получить преимущество, придумав необычный и нестандартный текст.

Например:

Стандартный шаблон
Добрый день! Чем мы можем помочь вам?

Уникальное сообщение
Здравствуйте! Пока вы печатаете сообщение, мы успеем продать еще 3 авторских портрета. Пишите, мы обязательно ответим вам!

Verbox также позволяет вам настраивать уникальные сообщения, зависящие от страны или города, в котором живет посетитель, времени на сайте и других параметров.

Совет 2: Используйте кнопки для быстрого начала диалога

С их помощью вы можете аккуратно «подсказать» посетителю направление разговора. Например, вы можете добавить в окошко чата вопросы, с которыми вы сталкиваетесь чаще всего, например:

  • Как мне отследить доставку?
  • Какие формы оплаты вы принимаете?
  • Помогите мне с настройками товара.


По нашей статистике, такие кнопки увеличивают конверсию примерно на 2025%.

Совет 3: Настройте виджет так, чтобы он совпадал с темой сайта

В противном случае онлайн-чат будет выглядеть как неудачная заплатка. В итоге весь сайт будет смотреться неряшливо и легко может отпугнуть посетителя. При этом помните, что чат должен выделяться на общем фоне и не сливаться с другими элементами страницы. По статистике, грамотно настроенный дизайн виджета увеличивает конверсию на 5060%.

Совет 4: Добавьте в чат имена и фотографии сотрудников

Человеку всегда приятнее общаться с реальным человеком, а не с безликой машиной. Именно поэтому мы рекомендуем добавить в чат имена и фотографии сотрудников. Не обязательно размещать парадные фото, достаточно просто красивого снимка. Кроме того, мы рекомендуем воздержаться от стандартных картинок из поисковой выдачи Яндекса. Однотипные улыбающиеся девушки скорее всего размещены еще на 10 сайтах. По статистике, имена и фото сотрудников добавят еще около 1520% конверсии.

Совет 5: Добавьте виджеты социальных сетей

Verbox позволяет вам добавить к онлайн-консультанту интеграцию с наиболее популярными социальными сетями: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, а также с мессенджерами WhatsApp, Viber. Вы можете дать людям возможность общаться с вами с помощью их любимой платформы. При этом никаких дополнительных сложностей для ваших сотрудников не возникнет: они по-прежнему смогут работать в одном сервисе. По статистике подключение мессенджеров и социальных сетей увеличит конверсию еще на 30%, а также поможет развивать ваши группы и профили.

Совет 6: Следите за временем ответа

От онлайн-чата будет мало пользы, если он не будет работать. Verbox поддерживает возможность распределения сообщений на различных операторов, которые находятся в сети. Следите за тем, чтобы ваши сотрудники всегда отвечали вовремя. Благодаря этому конверсия повысится еще на 3035%. 

Совет 7: Создайте собственный стиль общения

Важно не только написать скрипты для сотрудников по типовым вопросам, но и научить их грамотно и вежливо отвечать каждому клиенту. В противном случае ваш онлайн-чат вполне может обеспечить обратный эффект и снизить конверсию.

Вы уже используете Verbox? Поделитесь своим опытом и советами по поводу его настройки. Оставляйте свои пожелания в комментариях к этой статье.

772 просмотра

Другие статьи по этой теме

Правила общения в Интернете

Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...

Онлайн консультант для сайтов медицинских услуг

Онлайн-консультант, или чат, представляет собой удобный инструмент связи с потенциальным покупателем или пользователем услуг. С ни...

Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты

Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика....

Онлайн консультант для сайтов строительных услуг

Онлайн-консультант (чат) особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается н...

Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики

Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...

Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта

Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...

Особенности создания сайта с обратной связью

Для многих web-сайтов, создаваемых с целью привлечения покупателей, а также повышения степени лояльности посетителей для блога или...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает M...

Повышаем конверсию лендинга с Verbox

Онлайн-консультант Verbox удобный инструмент, обеспечивающий активный диалог с гостями сайта. Он помогает компании получать необ...

Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг

Чат-консультант для сайтовбухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в лю...

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

Техника отработки негатива: что отвечать недовольным клиентам?

Как ни старайся, но угодить абсолютно всем невозможно, и это естественно. Но некоторые клиенты высказывают недовольство качеством...

ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы

В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...

Яндекс.Диалоги теперь и с Verbox

Яндекс.Диалоги с Verbox В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компа...

Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта

На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...

Защита персональных данных клиентов

При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные....

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

Онлайн-консультанты на сайте компании

Большинство пользователей сети знакомы с такой функцией, как онлайн-консультант. Кому-то он кажется удобным и полезным, более того...

Оформление кнопки онлайн консультанта на web-сайте

Современные сайты, создаваемые с целью продвижения товаров и услуг, нуждаются в кнопке, позволяющей связаться с консультантом в ре...

Общение с клиентом и ответы на его вопросы

Талант продавать это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним к...

Наблюдение за действиями посетителя, указка и перехват управления - как это работает и для чего это нужно?

Verbox это современный многофункциональный инструмент для работы с посетителями сайта. С ним вы получаете не только скоростного...

Что делать, если глючит приложение оператора или личный кабинет с установленным Kaspersky

Если у вас установлен антивирус Касперского, и вы испытываете проблемы с работой личного кабинета или приложения оператора, это мо...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

Как правильно выбрать менеджера для работы с онлайн-чатом

Менеджер онлайн-чата человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важн...

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта

В наше время все большую популярность набирает сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и ф...

Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов

Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного...

Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?

Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами....

Автосообщение на "спасибо"

Для сбора отзывов и мнений о нашей компании вы можете создать автодействие в виде текста с изображением, которое срабатывает, когд...

7 секретов успешных продаж

Умение продавать это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: п...

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

ВиджетVerbox дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...

5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить

Онлайн-консультант полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании....

Установить и попробовать Verbox

Это займёт всего пару минут

💡 Остались вопросы?

Мы готовы предоставить вам подробную консультацию

или позвоните нам: