Интеграция с Apix-Drive


Интеграция с онлайн-коннектором приложений Apix-Drive – это возможность «подружить»  Verbox с самыми разными сторонними сервисами и приложениями. 

Для того, чтобы начать настройку связи в Apix-Drive.com кликните "Создать связь".

 
 

Выберите систему в качестве Источника данных. В данном случае, необходимо указать Verbox.

 
 

Далее, необходимо указать действие "Получить данные".

 
 

Следующий шаг - выбор аккаунта Verbox из которого будет происходить выгрузка данных. 

 Если нет подключенных логинов к системе кликните "Подключить аккаунт".

 
 

Укажите название вашего аккаунта (если необходимо) и кликните "Сохранить".

 После этого произойдет перезагрузка страницы и сохраненный аккаунт автоматически будет выбран.

 Если этого не произошло, выберите созданный аккаунт в списке.

 
 
 

Скопируйте ссылку в поле "URL для приема данных" и перейдите в ваш личный кабинет Verbox.

 
 

Перейдите к настройкам сайта в раздел "Интеграции и API" и нажмите Добавить новую систему Webhook. Вставьте скопированную ссылку у нас, отметьте необходимые вам события и сохраните. После этого, тестово заполните и отправьте форму на сайте и вернитесь в систему ApiX-Drive.

Обратите внимание! После настройки, в нашей системе сразу не будет тестовых данных и списка полей, т.к. на новый URL еще ничего не пришло. Нужно, обязательно совершить событие, например, оставить обращение на сайте. После этого, на этапе Проверить в Источнике данных отобразятся поля с данными.

Если этого не произошло, нажмите Загрузить тестовые данные из Verbox или повторите генерацию тестовых данных, или подождите некоторое время, данные приходят не сразу, а в течении 1 минуты.

 
 
 

Если необходимо, Вы можете настроить Фильтр данных, либо кликнуть "Продолжить", чтобы пропустить этот шаг.

Чтобы узнать как настраивается Фильтр данных перейдите на сайт apix-drive.com в раздел Блог.

 
 

Теперь Вы можете увидеть тестовые данные.

Если тестовые данные не появились автоматически, кликните "Загрузить тестовые данные из Verbox" или попробуйте сгенерировать действия в Вашем Verbox на которые настроена работа связи.

 Есть Вас все устраивает кликните "Далее".

 Обратите внимание! После настройки, в нашей системе сразу не будет тестовых данных и списка полей, т.к. на новый URL еще ничего не пришло. Нужно, обязательно совершить событие, например, оставить обращение на сайте. После этого, на этапе Проверить в Источнике данных отобразятся поля с данными.

Если этого не произошло, нажмите Загрузить тестовые данные из Verbox или повторите генерацию тестовых данных, или подождите некоторое время, данные приходят не сразу, а в течении 1 минуты.

 
 
 
 
 

На этом вся настройка источника данных завершена! Видите как все просто!?

 Теперь можете приступить к настройке системы приема данных. 

 Для этого проведите настойку самостоятельно или перейдите в раздел справки "Настройка сервисов", найдите необходимый вам сервис в качестве приема данных и следуйте рекомендациям по настройке.

 
32857 просмотров

Другие статьи по этой теме

Чтобы использовать сервис онлайн-чатов Verbox в интеграциях с другими сервисами, необходимо сначала подключить его к Albato. Сделать это можно за нес...
Интеграция c Omnidesk.ru автоматически добавляет пользователя и создает обращение, когда посетитель укажет свои контакты. Также сотрудники смогут отве...
У вас есть мобильное приложение? С помощью SDK для мобильных приложений вы можете вставить наш онлайн чат в любое iOS/Android приложение. Общайтесь и ...
Настройте интеграцию c сервисом обратной связи и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате оставит св...
Настройте интеграцию c сервисом обратной связи для сайта и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате ...
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу amoCRM. Если ваш клиент оставил свой телефо...
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в Битрикс24. Когда Ваш клиент оставил свой телефон...
Настройте интеграцию c онлайн чатом и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу envyCRM. Если ваш клиент оставил свой телефон или E-...
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу retailCRM. Когда клиент в вашем чате остави...
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и диалоги посетителей будут автоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений. Шаг 1 Перейди...
Настройте интеграцию c модулем онлайн консультанта и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате остави...
Интеграция c Planfix автоматически добавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенджер. Также менеджер...
Интеграция позволяет сохранять все входящие/исходящие звонки из виджета связи в чат клиента. Шаг 1 Перейдите в раздел «Настройки – Интеграция с CRM ...
ЮKassa Чтобы настроить приём платежей, вам нужно зайти в вашу панель управления на сайте yookassa.ru и произвести там следующие настройки: Выбрать "...