Как правильно консультировать в онлайн-чате
22499 просмотров
Другие статьи по этой теме
Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, — это стабильный поток посетителей на ваш сайт. После того как эта зада...
Онлайн-консультант – полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании. Лидогенерация и повыш...
Виджет Verbox дает множество возможностей — от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно использовать onli...
Умение продавать – это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: «передал потребителю...
Для сбора отзывов и мнений о нашей компании вы можете создать автодействие в виде текста с изображением, которое срабатывает, когда клиент напишет “сп...
Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами. Ведь в обоих случаях с...
Чат-бот для Телеграм – это программа, функционал которой настроен на автоматический ответ пользователю в переписке. Он реагирует на заранее заданные к...
В базе знаний собраны материалы и ответы для пользователей, которые используются для оптимизации обработки клиентских обращений. Шаблонные ответы соде...
Под понятием маркетинговой стратегии понимается комплексная реализация задач предприятия в долгосрочной перспективе. Такие задачи направлены на продви...
Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного интерфейса, дизайна,...
Онлайн-виджет Verbox — это комплексное решение, которое начинает работать сразу после установки на сайт. Благодаря множеству надстроек, его можно пре...
Менеджер онлайн-чата – человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важно, чтобы клиент ос...
На запрос «как привлечь покупателей на сайт» вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым способом обеспечить в...
Оптимизируем работу оператора Конкуренция на современном рынке товаров/услуг стремительно растет, соответственно растут и запросы клиента. Обратившис...
Если у вас установлен антивирус Касперского, и вы испытываете проблемы с работой личного кабинета или приложения оператора, это может быть связано с а...
Verbox – это современный многофункциональный инструмент для работы с посетителями сайта. С ним вы получаете не только скоростного онлайн-консультанта...
Талант продавать – это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним коммуникацию, удовле...
Современные сайты, создаваемые с целью продвижения товаров и услуг, нуждаются в кнопке, позволяющей связаться с консультантом в режиме реального време...
Online-консультант или помощник – одна из самых распространенных функций, с которой каждый из нас сталкивался при посещении интернет-магазинов, а иног...
Чат-консультант для сайтов бухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в любое время суток, да...
ОАдрес сайтанлайн-консультант для сайта, или чат, представляет собой удобный инструмент связи с потенциальным покупателем или пользователем услуг. С н...
Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика. Однако после быстро...
Онлайн-консультант (чат) — особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается на коммерческие инте...
Правовая сфера — одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают некоторые проблемы, с...
Что такое лид? Лид – это, по сути, потенциальный клиент, который проявил определенный уровень интереса. Лидогенерация – это стимуляция интереса клиен...
Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы на интересующие воп...
Для многих web-сайтов, создаваемых с целью привлечения покупателей, а также повышения степени лояльности посетителей для блога или форума, используетс...
Большинство предпринимателей уже успели оценить эффективность онлайн-консультантов. Но желаемого результата можно добиться только при условии грамотно...
Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию или договориться о ...
Использование приложения WhatsApp позволяет увеличить отклик от сообщества, разработать более удобные способы взаимодействия с заказчиком, а также пол...
Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителям Интернета их серви...
Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгодную цену, но это не ...
Как ни старайся, но угодить абсолютно всем невозможно, и это естественно. Но некоторые клиенты высказывают недовольство качеством сервиса или продукто...
В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. Менеджеры отвечаю...
Задача любого коммерческого сайта – не только привлечь, но и удержать посетителя, предоставить ему максимум полезной информации о продаваемых товарах ...
На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на принципиально новый ур...
При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные. Их хранение и недоп...
Чат-бот — это специальная программа, написанная для имитации живого общения с пользователем. Она разрабатывается под различные сферы бизнеса и дает од...
- Вернуться в начало базы знаний
- С чего начать?
- API для разработчиков
- Установка на популярные CMS
- Онлайн консультант для AdvantShop
- Онлайн консультант для abcp
- Онлайн консультант для MODX
- Онлайн консультант для WIX
- Онлайн консультант для InSales
- Онлайн консультант для 1С-Битрикс
- Онлайн консультант для PlatformaLP
- Онлайн консультант для Nethouse
- Онлайн консультант для Joomla
- Онлайн консультант для Flexbe
- Онлайн консультант для NetCat
- Онлайн консультант для Базиум
- Онлайн консультант для Drupal
- Онлайн консультант для Tilda.CC
- Онлайн консультант для UMI.CMS
- Онлайн консультант для A5.ru
- Онлайн консультант для CS-CART
- Онлайн консультант для VamShop
- Онлайн консультант для Setup
- Онлайн консультант для WordPress
- Онлайн консультант для HostCMS
- Онлайн консультант для OpenCart
- Другие CMS
- Руководство для работы оператора
- Настройка виджета обратной связи
- Настройка операторов
- Дизайн
- Автодействия
- Чат-бот
- События
- Мультиязычность сайта
- Каналы связи
- Метрика и Аналитика
- Интеграция
- Интеграция с Apix-Drive
- Интеграция с Albato
- Интеграция с Omnidesk
- SDK для мобильных приложений
- Интеграция с АльфаCRM
- Интеграция с AdvantShop CRM
- Интеграция с amoCRM
- Интеграция с Bitrix24
- Интеграция с envyCRM
- Интеграция с RetailCRM
- Интеграция U-ON.Travel
- Интеграция с Мегаплан
- Интеграция с Planfix
- Интеграция с Gravitel
- Приём платежей
- Отчёты по посетителям
- Полезная информация
- 20 простых способов увеличить конверсию сайта
- 5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить
- 5 способов эффективнее использовать онлайн-чат
- 7 секретов успешных продаж
- Автосообщение на "спасибо"
- Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?
- Чат-бот для Телеграм
- База знаний: назначение и создание
- Что такое маркетинговая стратегия и зачем она нужна
- Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов
- Как повысить конверсию сайта с помощью онлайн-мессенджера?
- Как правильно консультировать в онлайн-чате
- Как правильно выбрать менеджера для работы с онлайн-чатом
- Как удержать посетителя на сайте
- Как ускорить работу оператора чата
- Что делать, если глючит приложение оператора или личный кабинет с установленным Kaspersky
- Наблюдение за действиями посетителя, указка и перехват управления - как это работает и для чего это нужно?
- Общение с клиентом и ответы на его вопросы
- Оформление кнопки онлайн консультанта на web-сайте
- Онлайн-консультанты на сайте компании
- Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг
- Онлайн консультант для сайтов медицинских услуг
- Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты
- Онлайн консультант для сайтов строительных услуг
- Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики
- Что такое лидогенерация?
- Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта
- Особенности создания сайта с обратной связью
- Повышаем конверсию лендинга с Verbox
- Правила общения в Интернете
- В чем преимущество использования WhatsApp для бизнеса
- Способы общения с посетителями сайта
- Способы сбора лидов с сайта
- Техника отработки негатива: что отвечать недовольным клиентам?
- ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы
- Зачем нужен онлайн-консультант для сайта?
- Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта
- Защита персональных данных клиентов
- Как создать чат бот в WhatsApp
- Рассылки