Способы сбора лидов с сайта (лидогенерация). Статьи компании Verbox 🛠 Статьи компании Verbox

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгодную цену, но это не поможет. Ваши товары лучшие в мире, но ваш бизнес обречен, если никто о нем не знает. Он просто пополнит статистику стартапов, которые сгорают в первые 5 лет существования. Выиграют только те, кто умеет привлекать лиды.

Даже если ваш продукт ничем не отличается от того, что продают конкуренты, но у вас больше лидов — вы победили. Лиды означают рост продаж, а он, в свою очередь, говорит о прибыли. Сегодня мы поделимся с вами несколькими способами лидогенерации, которые помогут вам оставаться на плаву и опережать конкурентов.

Общайтесь с посетителями напрямую

Такой сервис готовы предоставлять далеко не все. Многие ограничиваются простой страницей с несколькими «часто задаваемыми вопросами», среди которых наверняка не будет и десятой доли того, что посетители хотели бы действительно узнать. Общение напрямую подразумевает онлайн-сервисы, форумы, центры поддержки. И все это должно работать.

Чат ― не просто всплывающее окошко на сайте. Человек, написавший в него сообщение, должен получить ответ в течение нескольких секунд. Так как сегодня трудно найти уникальный продукт, большинство интернет-магазинов могут отличиться только качественным сервисом. При этом современные сервисы онлайн консультантов позволяют не только реагировать на обращения пользователей, но и выполнять ряд других функций:

  1. Собирать данные о клиенте. Это позволяет вам видеть, в каком городе он живет, какой браузер и какую операционную систему использует. Это помогает вам отвечать быстро и точно.
  2. Создавать вкладки. С их помощью можно ненавязчиво рассказывать посетителям про акции, помогать им заказывать обратные звонки, получать их отзывы и размещать их на сайте после модерации.
  3. Интегрироваться с сервисом e-mail и SMS-рассылок. У вас будет возможность продолжать общение даже после того, как посетитель ушел с сайта.
  4. Передавать данные в CRM. Это позволяет вести учет клиентов, мониторить работу операторов, легко передавать посетителей от одного специалиста к другому.

Стоит добавить чат на сайт и с его помощью вы можете решить проблему прямой коммуникации и получить массу преимуществ перед компаниями, которые его не используют.

Уделяйте меньше внимания внешнему маркетингу

Внешний маркетинг — это реклама на ТВ и сторонних ресурсах, «холодные звонки», массовые рассылки. Его эффективность падает с каждым годом — телевизор перестал собирать всю семью, а в каждом браузере встроен блокировщик рекламы, в почтовых приложениях легко настраиваются фильтры. К тому же далеко не всех, кто увидит вашу рекламу, удастся привлечь. В результате — колоссальные затраты, проблемы с расчетом ROI и нецелевые посетители.

Работайте в социальных сетях

Профессиональные СММ-щики уже давно говорят о том, что «ВКонтакте» и «Фейсбук» скоро станут (если уже не стали) крупными торговыми площадками, в которых сможет эффективно работать практически любой бизнес. В VK теперь можно покупать товары и создавать тематические страницы для магазинов. Это обойдется гораздо дешевле создания сайта. Даже если у вас уже есть интернет-ресурс, будет полезно работать с аудиторией социальных сетей, которые предоставляют возможности таргетинга и могут сравниться с крупными поисковыми системами. Разумеется, ВК и Фейсбук не смогут полностью заменить сайты, но они смогут отлично дополнить его.

Займитесь контент-маркетингом

Прежде, чем что-то купить, многие покупатели стараются больше узнать о продукте и особенностях его использования. Часто бывает и так, что продукт новый, и целевая аудитория ничего о нем не знает. В этом случае вам поможет контент-маркетинг. Заведите собственный блог, в котором подробно расскажите о том, что предлагаете покупателям. Пишите не только о своем продукте, но и о том, что близко вашей аудитории. Например, если вы продаете гироскутеры, напишите о том, как правильно их выбрать, в чем их преимущества, а также добавьте информацию о том, как на них ездить, с какими наушниками они совместимы и для какого возраста предназначены. Так вы сможете охватить широкий сегмент аудитории.

Создавайте видео

Оно уже давно является самой популярной формой контента. Вы наверняка слышали о том, как ролик набирает несколько миллионов просмотров за неделю. Если хотите попробовать себя в роли режиссера и привлечь посетителей, попробуйте снять собственное видео. Это может быть обзор на тот или иной товар, инструкция по его использованию или смешной ролик, посвященный вашей компании. Не бойтесь проявлять креатив.

Учитывайте интересы целевой аудитории

Ответьте на вопрос: «Кто те люди, которые платят вам деньги?». Кого среди них больше — мужчин или женщин? Сколько им лет? Где они живут, сколько зарабатывают, как проводят свободное время? И самое главное — зачем им нужен ваш товар? Какие проблемы он может решить?

Дополните собственные выводы данными аналитики с вашего сайта. Добавьте информацию из социальных сетей. В результате у вас получатся портреты потенциальных покупателей — на них вы и должны ориентироваться.

Выходите на публику

Принимайте участие в выставках и семинарах, проводите лекции, общайтесь с покупателями. Рано или поздно ваше лицо будет ассоциироваться с вашим брендом, а ваши покупатели будут идти в ваш магазин, зная, что вы — эксперт, а потому ваш бренд определенно заслуживает внимания. Размещайте у себя на сайте фотографии и сертификаты с различных выставок, устраивайте вебинары и к вам потянутся лиды.

Подружитесь с лидерами мнений

Люди, которые смогли завоевать себе популярность в социальных сетях, — прекрасная возможность для продвижения. Если у вашего знакомого есть несколько сотен тысяч подписчиков, то предложите ему сделать... Нет, не рекламу, так как ей уже давно перестали верить. Пусть он выложит обзор, в котором расскажет о преимуществах вашего продукта, покажет его в действии. Если такого друга у вас нет, вы всегда можете его найти. Делайте заманчивые предложения местным блогерам, стримерам, владельцам каналов и групп с достаточной аудиторией. Подарите одну или несколько единиц товара для создания обзора. Станьте спонсором для создания одного или нескольких видео.

Найдите партнеров

Это могут быть фирмы из смежных областей или довольные клиенты. Разместив ссылку на ваши услуги на своем сайте, они направят вам дополнительный трафик. В обмен вы можете предложить вознаграждение в виде денег или специальных условий при покупке.

Пишите письма

E-mail-маркетинг прекрасно работает, когда у вас есть база подписчиков. Вы можете покупать готовые в интернете, но тогда велик риск, что ваши вложения не окупятся и письма будут отправляться в «Спам». Люди, которые подписались на вашу рассылку по собственному желанию, будут читать ее с большей охотой, поэтому позаботьтесь о том, чтобы все адреса пользователей попадали в вашу базу.

Продумайте дизайн сообщений

Создайте свои фирменные подписи под каждым письмом. Сегодня в интернете существует множество инструментов, которые позволяют сделать это без технических навыков. Украшайте ваши письма, делайте их яркими и живыми, так вы повысите вероятность возвращения покупателей.

Устраивайте акции

Старайтесь сделать их регулярными или постоянными. Делайте скидки на отдельные наименования или на целые группы товаров. Оповещайте о них всех своих клиентов с помощью яркой вывески на сайте, стикеров на карточках товаров, почтовых рассылок. Предлагайте их всегда, когда это уместно.

Дарите подарки

Их любят все. Подарком может быть приятная мелочь, которую вы дарите с каждой покупкой, купон на скидку для следующей покупки, промокод на получение скидки или постоянная накопительная карта. Старайтесь, чтобы презенты представляли реальную ценность, тогда клиенты запомнят вас и наверняка расскажут о вас своим друзьям.

Проработайте страницу 404

Вместо пустой страницы с текстом ошибки, сделайте яркий и запоминающийся дизайн и обязательно оставьте возможность покинуть страницу с помощью поиска, ссылки на главную или в каталог. Дайте дизайнеру свободу самовыражения и пусть он творит чудеса.

Добавьте автодействия, но не перестарайтесь

Их можно создать при помощи нашего онлайн-консультанта. Они помогают вашим клиентам и ненавязчиво подталкивают их к совершению целевых действий.

С другой стороны, не делайте слишком много автодействий, иначе они будут мешать пользователям просматривать страницу, и они просто покинут ваш сайт. Помните и о том, что дополнительные скрипты замедляют работу сайта.

Поверьте, объем работы по увеличению лидов не так уж и велик. Существенную часть пунктов вы можете реализовать уже сегодня! Если вы уже опробовали наши советы на практике или можете предложить другие эффективные методы, мы ждем ваших комментариев к этой статье.

62854 просмотра

Другие статьи по этой теме

Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты

Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика....

Защита персональных данных клиентов

При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные....

Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта

На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...

Яндекс.Диалоги теперь и с Verbox

Яндекс.Диалоги с Verbox В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компа...

ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы

В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...

Техника отработки негатива: что отвечать недовольным клиентам?

Как ни старайся, но угодить абсолютно всем невозможно, и это естественно. Но некоторые клиенты высказывают недовольство качеством...

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...

Правила общения в Интернете

Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...

Повышаем конверсию лендинга с Verbox

Онлайн-консультант Verbox удобный инструмент, обеспечивающий активный диалог с гостями сайта. Он помогает компании получать необ...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает M...

Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта

Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...

Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики

Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...

Онлайн консультант для сайтов строительных услуг

Онлайн-консультант (чат) особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается н...

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

Онлайн консультант для сайтов медицинских услуг

Онлайн-консультант, или чат, представляет собой удобный инструмент связи с потенциальным покупателем или пользователем услуг. С ни...

Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг

Чат-консультант для сайтовбухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в лю...

Онлайн-консультанты на сайте компании

Большинство пользователей сети знакомы с такой функцией, как онлайн-консультант. Кому-то он кажется удобным и полезным, более того...

Общение с клиентом и ответы на его вопросы

Талант продавать это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним к...

Наблюдение за действиями посетителя, указка и перехват управления - как это работает и для чего это нужно?

Verbox это современный многофункциональный инструмент для работы с посетителями сайта. С ним вы получаете не только скоростного...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

Как правильно выбрать менеджера для работы с онлайн-чатом

Менеджер онлайн-чата человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важн...

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта

В наше время все большую популярность набирает сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и ф...

Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов

Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного...

Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?

Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами....

Автосообщение на "спасибо"

Для сбора отзывов и мнений о нашей компании вы можете создать автодействие в виде текста с изображением, которое срабатывает, когд...

7 секретов успешных продаж

Умение продавать это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: п...

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

ВиджетVerbox дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...

5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить

Онлайн-консультант полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании....

Установить и попробовать Verbox

Это займёт всего пару минут

💡 Остались вопросы?

Мы готовы предоставить вам подробную консультацию

или позвоните нам: