База знаний


Что вы получите?
База знаний не только увеличит скорость ответа, но и поможет снизить нагрузку на операторов.

Как это работает?
Вместо поиска нужных слов и написания сообщения оператор сможет быстро найти нужный ответ, из ранее созданного вами списка "Базы знаний".

 
 

Шаг 1

 

Для того, чтобы создать Базу знаний пройдите в ваш Личный Кабинет. Выберите нужный вам сайт и кликните на “Настройки”.

 
 

Шаг 2

 

Слева выберите раздел “База знаний”, нажмите на “Добавить базу знаний”.

 
 

Шаг 3

 

Вы можете создать новую Базу знаний или использовать Базу знаний другого вашего сайта. Заполните все необходимые поля и нажмите на “Продолжить”.

 
 

Вам доступно удобное меню, для создания новых статей и редактирования старых.

 
 

Вы можете создать свой внешний вид для статей и в любой момент его поменять.

 
 

В разделе “Подстановка значений” вы можете создать список переменных, которые можно будет подставлять в ваши статьи.

Это может быть удобно, например, для подстановки одних и тех же ссылок в каждую из статей. И если ссылку нужно будет поменять, это можно будет сделать в одном месте.

 
 

Чтобы использовать Базу знаний вам необходимо подключить опцию “Премиум”. В этот пакет мы будем добавлять все уникальные функции. Сейчас в "Премиум" уже входит чат-бот, список ещё будет пополняться.

12639 просмотров

Другие статьи по этой теме

Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Сбор данных поможет узнать о действиях пользователя...
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Мульти-контакты - эта настройка позволяет вам объед...
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Вы можете редактировать и добавлять поля, которые о...
Используя списки, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, ...
вариант 1: Действия после появления нового Offline-вопроса. Шаг 1 Войдите в личный кабинет и слева выберите "Online чат", кликните на необходимый ва...
Виджет обратной связи — это бесценное дополнение для любого сайта. Он помогает не только пользователям, но и владельцу ресурса. Установить и настроить...
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Зайдите в ваш Личный Кабинет и слева выберите Мои с...
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью В личном кабинете виджета онлайн-консультанта слева...
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Шаблоны ответа". В это...
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Загрузка чата". С помо...