Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать? Статьи компании Verbox 🛠 Статьи компании Verbox

Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?

Онлайн-чат на сайте и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами. Ведь в обоих случаях сотрудник компании отвечает на вопросы пользователя, устно или письменно. Но это далеко не так: существует ряд различий между этими каналами связи, из-за которых результат взаимодействия может быть совершенно иным. Давайте глубже вникнем в суть вопроса.

Взгляд со стороны клиента

Итак, посетитель сайта просматривает очередную страницу и собирается что-то уточнить лично – характеристику товара, цены или особенности оказания услуг. В его распоряжении – звонок на номер горячей линии. Дальше действия идут по известному сценарию:

  1. Человек берет телефон, звонит, слышит одну за другой музыкальные композиции. Наконец на связи оператор, который отвечает на вопрос сразу или переадресует звонок второму оператору и так далее до получения ответа.
  2. Человек, предвкушая ожидание, необходимость озвучивания проблемы (может, даже неодноразового) и довольно долгого отрыва от другой деятельности, ищет ответ в другом месте или просто переходит на другой сайт.

Добавим к этому сложность отслеживания телефонных звонков, невозможность единовременного обслуживания нескольких клиентов, отсутствие текстовой истории общения.

 Теперь посмотрим, что получается в случае использования чата поддержки:

  1. Консультант быстро открывается, также быстро закрывается. Сообщения писать легко, а прекратить разговор можно в любой момент.
  2. В переписке человек не стесняется и общается неформально. Письменный вопрос и ответ можно заранее обдумать и сформулировать.
  3. Термины и названия можно написать максимально точно, а на слух они не всегда правильно воспринимаются.
  4. История переписки сохраняется и может пересылаться клиенту по почте.
  5. Оператор чата обслуживает одновременно нескольких клиентов сразу, а работа в нем не требует отдельного сотрудника – ответить на вопрос может любой штатный менеджер.
  6. Кроме этого, в чате возможен авторежим, когда на запрос клиента отвечает робот – оперативно и круглосуточно.

Выводы: что выбрать?

Если основная целевая аудитория сайта – технофобы либо люди, не умеющие работать с чатом, то телефония станет лучшим решением. Телефон хорошо работает в крупных онлайн-магазинах и компаниях со сложными услугами. Он добавляет «трастовости» и солидности.

Однако горячие линии с их проблемами уже уходят в прошлое, уступая место более современному и удобному маркетинговому инструменту – онлайн-консультанту. Быстрый и гибкий, он нравится обеим сторонам – продавцам услуг и их клиентам. Его просто ориентировать на повышение прибыли, а имеющиеся недостатки решаются элементарным изменением настроек.

69 просмотров

Другие статьи по этой теме

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

ВиджетVerbox дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики

Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...

Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта

Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают онлайн-чат для своего сайта. В этой статье мы расскажем о том, что делает Me...

Правила общения в Интернете

Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы

В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...

Яндекс.Диалоги теперь и с Verbox

Яндекс.Диалоги с Verbox В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компа...

Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта

На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...

Установить и попробовать Verbox

Это займёт всего пару минут

💡 Остались вопросы?

Мы готовы предоставить вам подробную консультацию

или позвоните нам: