Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов
Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного интерфейса, дизайна, контента и дополнительных инструментов.
Сейчас можно без труда найти многочисленные курсы, статьи, книги, посвященные веб-дизайну, с глубочайшим рассмотрением всех связанных с ним вопросов. Однако предприниматель, желающий получить интернет-площадку для собственного дела, имеет возможность сделать картину немного проще.
Общие требования
Есть 4 главных принципа, учитывать которые требуется в процессе создания сайта:
- Цель. Залог качества нового ресурса – правильная постановка задачи. Перед тем как что-либо сделать, необходимо уточнить для себя, зачем в принципе необходима каждая интернет-страничка. При отсутствии конкретной цели ее создание лишено смысла.
- Эстетичный вид. Важно, чтобы сайт выглядел современным и качественным. Если его вид на уровне 90-х, ситуация требует немедленного исправления.
- Релевантность и оригинальность контента. То, что размещено на сайте, должно отвечать конкретным задачам бизнеса. Важна уникальность контента. Плагиат чреват наказанием от поисковиков.
- Удобство навигации. Простота передвижения по сайту играет важную роль. Каждая веб-страничка должна быть доступной посредством 3-х кликов с каждой другой странички. Важны простота и доступность навигации. Это позитивно влияет на конверсию, а также на ранжирование в поиске.
Выбирая шрифт на логотип либо на сайт, необходимо предпочитать читабельность эмоциональному восприятию. Из этого вытекает необходимость выбора шрифта, лишенного засечек. Также не стоит применять более двух шрифтов одновременно.
Основной вывод: недопустим выбор более 3-х цветов и более 2-х шрифтов, которые бы выражали символику фирмы. Нужно выбрать их, используя исключительно определенные шрифты и цвета. Необходимо написать коды этих шрифтов и цветов во избежание путаницы и ошибок.
Качественный сайт хорошо индексируют поисковики. При правильном выполнении действий обеспечивается регулярное прибавление новых посетителей. В случае же ошибок нахождение сайта в «Яндексе» либо Google сильно затруднится.
Инструменты для сайта
В первую очередь стоит установить на своем ресурсе такой модуль, как онлайн-консультант. С помощью чата обеспечивается качественная и компетентная пользовательская поддержка. Удобство здесь очевидно. Пользователю не нужно куда-то звонить либо длительно ожидать ответа через и-мейл, если можно оперативно обратиться к консультанту непосредственно на сайте. Примером подобного чата для вашего сайта является Verbox – помощник владельцев сайта и их клиентов.
Conversio Cart Abandonment Recovery — инструмент, позволяющий возвращать посетителей, пытавшихся заказать что-то через сайт и покинувших корзину. Эта программа осуществляет автоматическую рассылку сообщений на и-мейл таким посетителям, чтобы они вернулись. Около 69 процентов пользователей оставляют свои «Корзины» в ходе оформления покупки, поэтому идея возвращения хоть кого-нибудь заслуживает внимания.
С помощью почтовых форм можно собрать базу подписчиков для мейл-рассылки. Благодаря удобным социальным кнопкам возможно привлечение большего трафика на ресурс.
Чтобы ускорить загрузку ресурса, нужно организовать кэширование веб-страниц. Для этого можно использовать такой инструмент, как W3 Total Cache.
Также важными аналитическими инструментами для любого сайта являются Google Analytics и «Яндекс.Метрика». С их помощью станут доступными статистика посещаемости и анализ поведения посетителей.
Другие статьи по этой теме
Онлайн консультант для сайтов медицинских услуг
Онлайн-консультант, или чат, представляет собой удобный инструмент связи с потенциальным покупателем или пользователем услуг. С ни...
Защита персональных данных клиентов
При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные....
Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта
На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...
Яндекс.Диалоги теперь и с Verbox
Яндекс.Диалоги с Verbox В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компа...
ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы
В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...
Техника отработки негатива: что отвечать недовольным клиентам?
Как ни старайся, но угодить абсолютно всем невозможно, и это естественно. Но некоторые клиенты высказывают недовольство качеством...
Способы сбора лидов с сайта
Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...
Способы общения с посетителями сайта
Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...
Правила общения в Интернете
Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...
Повышаем конверсию лендинга с Verbox
Онлайн-консультант Verbox удобный инструмент, обеспечивающий активный диалог с гостями сайта. Он помогает компании получать необ...
Отличие от основных конкурентов
Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает M...
Особенности создания сайта с обратной связью
Для многих web-сайтов, создаваемых с целью привлечения покупателей, а также повышения степени лояльности посетителей для блога или...
Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта
Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...
Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики
Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...
Онлайн консультант для сайтов строительных услуг
Онлайн-консультант (чат) особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается н...
Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты
Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика....
20 простых способов увеличить конверсию сайта
Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...
Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг
Чат-консультант для сайтовбухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в лю...
Онлайн-консультанты на сайте компании
Большинство пользователей сети знакомы с такой функцией, как онлайн-консультант. Кому-то он кажется удобным и полезным, более того...
Оформление кнопки онлайн консультанта на web-сайте
Современные сайты, создаваемые с целью продвижения товаров и услуг, нуждаются в кнопке, позволяющей связаться с консультантом в ре...
Общение с клиентом и ответы на его вопросы
Талант продавать это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним к...
Наблюдение за действиями посетителя, указка и перехват управления - как это работает и для чего это нужно?
Verbox это современный многофункциональный инструмент для работы с посетителями сайта. С ним вы получаете не только скоростного...
Что делать, если глючит приложение оператора или личный кабинет с установленным Kaspersky
Если у вас установлен антивирус Касперского, и вы испытываете проблемы с работой личного кабинета или приложения оператора, это мо...
Как удержать посетителя на сайте
На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...
Как правильно выбрать менеджера для работы с онлайн-чатом
Менеджер онлайн-чата человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важн...
Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта
В наше время все большую популярность набирает сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и ф...
Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?
Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами....
Автосообщение на "спасибо"
Для сбора отзывов и мнений о нашей компании вы можете создать автодействие в виде текста с изображением, которое срабатывает, когд...
7 секретов успешных продаж
Умение продавать это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: п...
5 способов эффективнее использовать онлайн-чат
ВиджетVerbox дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...
5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить
Онлайн-консультант полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании....