Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного интерфейса, дизайна, контента и дополнительных инструментов. Сейчас можно без труда найти многочисленные курсы, статьи, книги, посвященные веб-дизайну, с глубочайшим рассмотрением всех связанных с ним вопросов. Однако предприниматель, желающий получить интернет-площадку для собственного дела, имеет возможность сделать картину немного проще. |
| Есть 4 главных принципа, учитывать которые требуется в процессе создания сайта: - Цель. Залог качества нового ресурса – правильная постановка задачи. Перед тем как что-либо сделать, необходимо уточнить для себя, зачем в принципе необходима каждая интернет-страничка. При отсутствии конкретной цели ее создание лишено смысла.
- Эстетичный вид. Важно, чтобы сайт выглядел современным и качественным. Если его вид на уровне 90-х, ситуация требует немедленного исправления.
- Релевантность и оригинальность контента. То, что размещено на сайте, должно отвечать конкретным задачам бизнеса. Важна уникальность контента. Плагиат чреват наказанием от поисковиков.
- Удобство навигации. Простота передвижения по сайту играет важную роль. Каждая веб-страничка должна быть доступной посредством 3-х кликов с каждой другой странички. Важны простота и доступность навигации. Это позитивно влияет на конверсию, а также на ранжирование в поиске.
Выбирая шрифт на логотип либо на сайт, необходимо предпочитать читабельность эмоциональному восприятию. Из этого вытекает необходимость выбора шрифта, лишенного засечек. Также не стоит применять более двух шрифтов одновременно. Основной вывод: недопустим выбор более 3-х цветов и более 2-х шрифтов, которые бы выражали символику фирмы. Нужно выбрать их, используя исключительно определенные шрифты и цвета. Необходимо написать коды этих шрифтов и цветов во избежание путаницы и ошибок. Качественный сайт хорошо индексируют поисковики. При правильном выполнении действий обеспечивается регулярное прибавление новых посетителей. В случае же ошибок нахождение сайта в «Яндексе» либо Google сильно затруднится. |
| В первую очередь стоит установить на своем ресурсе такой модуль, как онлайн-консультант. С помощью чата обеспечивается качественная и компетентная пользовательская поддержка. Удобство здесь очевидно. Пользователю не нужно куда-то звонить либо длительно ожидать ответа через и-мейл, если можно оперативно обратиться к консультанту непосредственно на сайте. Примером подобного чата для вашего сайта является Verbox – помощник владельцев сайта и их клиентов. Conversio Cart Abandonment Recovery — инструмент, позволяющий возвращать посетителей, пытавшихся заказать что-то через сайт и покинувших корзину. Эта программа осуществляет автоматическую рассылку сообщений на и-мейл таким посетителям, чтобы они вернулись. Около 69 процентов пользователей оставляют свои «Корзины» в ходе оформления покупки, поэтому идея возвращения хоть кого-нибудь заслуживает внимания. С помощью почтовых форм можно собрать базу подписчиков для мейл-рассылки. Благодаря удобным социальным кнопкам возможно привлечение большего трафика на ресурс. Чтобы ускорить загрузку ресурса, нужно организовать кэширование веб-страниц. Для этого можно использовать такой инструмент, как W3 Total Cache. Также важными аналитическими инструментами для любого сайта являются Google Analytics и «Яндекс.Метрика». С их помощью станут доступными статистика посещаемости и анализ поведения посетителей. |
|