5 способов эффективнее использовать онлайн-чат. Статьи компании Verbox 🛠 Статьи компании Verbox

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

Виджет Verbox дает множество возможностей — от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно использовать чат консультант для сайта, чтобы быстро развивать бизнес и находить новых клиентов? Предлагаем обратить внимание на 5 основных способов.

1. Активные приглашения

Функция оповещает пользователя о том, что специалист в текущий момент доступен и готов ответить на все его вопросы и предоставить интересующую информацию. В настройках вы можете выбрать страницы, на которых будет отображаться активное предложение, а также время появления сообщения и его текст. Используя данную функцию, вы сможете персонализировать общение с клиентами и выстроить индивидуальную коммуникацию с каждым из них.

2. Оригинальные тексты чата для страниц сайта

Особое внимание стоит уделить приветствию посетителя в виджете. Стандартные «Здравствуйте, меня зовут Леонид, чем я могу быть полезен?» работают, однако создают впечатление некой «автоматизированности» — как будто пользователю пишет робот. Постарайтесь создать уникальный призыв к действию, не забыв о доле «человечности», которой часто не хватает посетителям сайта. Кроме того, если вы настраиваете чат под конкретные страницы, стоит продумать текст приветствия для каждой из них. Часто случается так, что идеальное приглашение для одного блока выглядит совершенно неубедительно применительно к другим. Учитывайте содержание страницы при начале общения с посетителем, и контакт с возможным клиентом будет налажен успешно.

3. Функция «Регионы»

Данная настройка будет особенно полезна компаниям, представительства которых есть в нескольких городах по всей стране или даже за рубежом. Благодаря автоматическому определению местонахождения посетителя по его IP-адресу система предложит ему оформить заявку на получение товара в ближайшем филиале. Клиенту будет приятно узнать, что ему не придется ехать за заказом за сотни километров от дома. Также с помощью этой функции можно настраивать персональные предложения в зависимости от регионов на основе статистики. Вы можете рекламировать актуальные в конкретной области товары, которые ее жители покупают чаще всего.

4. Омниканальность

Функция позволяет получать обратную связь от клиентов не только через онлайн-чат для сайта, но также из социальных сетей, мессенджеров, электронной почты и других каналов коммуникации. Достаточно настроить интеграцию нужных сервисов с виджетом Verbox, и все обращения будут поступать на один канал связи. Благодаря этому консультанты не пропустят ни одного вопроса — ведь переключаться между множеством интерфейсов не потребуется. Verbox можно интегрировать со всеми популярными сервисами — Facebook, ВКонтакте, Instagram, Telegram, Viber, Whatsapp и прочими. Ваши клиенты всегда будут получать быстрые ответы на интересующие их вопросы!

5. Чат в поисковой выдаче Яндекс

В 2018 году Yandex представил новый сервис Яндекс.Диалоги, позволяющий связаться с консультантом, не заходя на сайт компании. Когда ссылка на главную страницу вашего интернет-представительства появится в ТОПе выдачи после введения клиентом поискового запроса в поисковике, рядом с ней появится кнопка «Начать чат». Чтобы задать вопрос специалисту, посетителю достаточно кликнуть по ней и обратиться к консультанту. А если вы настроите саджесты — кнопки с популярными запросами пользователей — то вашему потенциальному клиенту будет еще удобнее и приятнее взаимодействовать с онлайн-помощником.

1336 просмотров

Другие статьи по этой теме

Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты

Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика....

Защита персональных данных клиентов

При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные....

Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта

На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...

Яндекс.Диалоги теперь и с Verbox

Яндекс.Диалоги с Verbox В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компа...

ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы

В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...

Техника отработки негатива: что отвечать недовольным клиентам?

Как ни старайся, но угодить абсолютно всем невозможно, и это естественно. Но некоторые клиенты высказывают недовольство качеством...

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...

Правила общения в Интернете

Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...

Повышаем конверсию лендинга с Verbox

Онлайн-консультант Verbox удобный инструмент, обеспечивающий активный диалог с гостями сайта. Он помогает компании получать необ...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает M...

Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта

Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...

Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики

Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...

Онлайн консультант для сайтов строительных услуг

Онлайн-консультант (чат) особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается н...

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

Онлайн консультант для сайтов медицинских услуг

Онлайн-консультант, или чат, представляет собой удобный инструмент связи с потенциальным покупателем или пользователем услуг. С ни...

Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг

Чат-консультант для сайтовбухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в лю...

Онлайн-консультанты на сайте компании

Большинство пользователей сети знакомы с такой функцией, как онлайн-консультант. Кому-то он кажется удобным и полезным, более того...

Общение с клиентом и ответы на его вопросы

Талант продавать это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним к...

Наблюдение за действиями посетителя, указка и перехват управления - как это работает и для чего это нужно?

Verbox это современный многофункциональный инструмент для работы с посетителями сайта. С ним вы получаете не только скоростного...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

Как правильно выбрать менеджера для работы с онлайн-чатом

Менеджер онлайн-чата человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важ...

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта

В наше время все большую популярность набирает сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и ф...

Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов

Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного...

Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?

Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами....

Автосообщение на "спасибо"

Для сбора отзывов и мнений о нашей компании вы можете создать автодействие в виде текста с изображением, которое срабатывает, когд...

7 секретов успешных продаж

Умение продавать это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: п...

5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить

Онлайн-консультант полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании....

Установить и попробовать Verbox

Это займёт всего пару минут

💡 Остались вопросы?

Мы готовы предоставить вам подробную консультацию

или позвоните нам: