Виджет Verbox дает множество возможностей — от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно использовать online чат поддержки для сайта, чтобы быстро развивать бизнес и находить новых клиентов? Предлагаем обратить внимание на 5 основных способов. |
| Функция оповещает пользователя о том, что специалист в текущий момент доступен и готов ответить на все его вопросы и предоставить интересующую информацию. В настройках вы можете выбрать страницы, на которых будет отображаться активное предложение, а также время появления сообщения и его текст. Используя данную функцию, вы сможете персонализировать общение с клиентами и выстроить индивидуальную коммуникацию с каждым из них. |
| 2. Оригинальные тексты чата для страниц сайта |
| Особое внимание стоит уделить приветствию посетителя в виджете. Стандартные «Здравствуйте, меня зовут Леонид, чем я могу быть полезен?» работают, однако создают впечатление некой «автоматизированности» — как будто пользователю пишет робот. Постарайтесь создать уникальный призыв к действию, не забыв о доле «человечности», которой часто не хватает посетителям сайта. Кроме того, если вы настраиваете чат для сайта под конкретные страницы, стоит продумать текст приветствия для каждой из них. Часто случается так, что идеальное приглашение для одного блока выглядит совершенно неубедительно применительно к другим. Учитывайте содержание страницы при начале общения с посетителем, и контакт с возможным клиентом будет налажен успешно. |
| Данная настройка будет особенно полезна компаниям, представительства которых есть в нескольких городах по всей стране или даже за рубежом. Благодаря автоматическому определению местонахождения посетителя по его IP-адресу система предложит ему оформить заявку на получение товара в ближайшем филиале. Клиенту будет приятно узнать, что ему не придется ехать за заказом за сотни километров от дома. Также с помощью этой функции можно настраивать персональные предложения в зависимости от регионов на основе статистики. Вы можете рекламировать актуальные в конкретной области товары, которые ее жители покупают чаще всего. |
| Функция позволяет получать обратную связь от клиентов не только через онлайн-чат для сайта, но также из социальных сетей, мессенджеров, электронной почты и других каналов коммуникации. Достаточно настроить интеграцию с приложением сервиса обратной связи Verbox, и все обращения будут поступать в одно место. Благодаря этому консультанты не пропустят ни одного вопроса — ведь переключаться между множеством интерфейсов не потребуется. Verbox можно интегрировать со всеми популярными сервисами — Facebook, ВКонтакте, Instagram, Telegram, Viber, Whatsapp и прочими. Ваши клиенты всегда будут получать быстрые ответы на интересующие их вопросы! |
| 5. Чат в поисковой выдаче Яндекс |
| В 2018 году Yandex представил новый сервис Яндекс.Диалоги, позволяющий связаться с консультантом, не заходя на сайт компании. Когда ссылка на главную страницу вашего интернет-представительства появится в ТОПе выдачи после введения клиентом поискового запроса в поисковике, рядом с ней появится кнопка «Начать чат». Чтобы задать вопрос специалисту, посетителю достаточно кликнуть по ней и обратиться к консультанту. А если вы настроите саджесты — кнопки с популярными запросами пользователей — то вашему потенциальному клиенту будет еще удобнее и приятнее взаимодействовать с онлайн-помощником. |
|