Повышаем конверсию лендинга с Verbox. Статьи компании Verbox 🛠 Статьи компании Verbox

Повышаем конверсию лендинга с Verbox

Онлайн-консультант Verbox – удобный инструмент, обеспечивающий активный диалог с гостями сайта. Он помогает компании получать необходимую информацию о посетителях, одновременно повышает доверие пользователей и располагает их к тому, чтобы становиться вашими клиентами.

Главный критерий результатов работы чата – повышение конверсии. Как показывает статистика, с Verbox этот параметр растет как на полноценных сайтах, так и на одностраничниках. Рассмотрим, как это работает для посадочной страницы – лендинга.

Причины успеха

Главная причина успеха онлайн-чата – в психологии пользователей. Посетителям интернет-магазинов не хватает общения с продавцом, который может подробно рассказать о товаре и дать совет. Чем сложнее продукция, тем важнее наличие консультанта на сайте. Вашему гостю требуется ответ на возникший вопрос «здесь и сейчас», а не в результате длительных самостоятельных поисков. Именно эту потребность и восполняет онлайн-чат.

Verbox – это открытый канал для общения, позволяющий мгновенно обмениваться сообщениями. Он работает на любой платформе и доступен с любого устройства – стационарного или мобильного. Современные пользователи привыкли к этому: им проще спросить что-то в чате, чем общаться с сотрудником магазина напрямую. Заинтересованный гость подпишется на рассылку, зарегистрируется и совершит покупку. Любое из этих действий повышает вашу конверсию.

Что еще может онлайн-чат

Онлайн-чат Verbox – это не только быстрые консультации. Сервис обладает широким функционалом, превращающим его в мощное оружие интернет-маркетинга.

Вы сможете:

  • отслеживать местоположение клиента. Если он не использует сервисы, скрывающие IP, то вы сможете определить город, в котором он находится, устройство, с которого он вам пишет, а также источник трафика;
  • делать мини-окошки на сайтах. В них можно разместить информацию о новой акции, форму заказа обратного звонка или форму собора отзывов;
  • рассылать e-mail и SMS-сообщения. Это поможет вам информировать ваших покупателей о ваших предложениях даже тогда, когда они не просматривают ваш сайт. Отличный способ для того, чтобы вернуть клиента, который забыл про ваш магазин в повседневной суете;
  • сохранять данные о сообщениях, сохранять их в CRM. Это позволит вам следить за тем, как эффективно работает чат-клиент на сайте, как оперативно отвечают менеджеры и как хорошо они справляются со своей задачей;
  • оптимизировать работу операторов. В зависимости от того, как работает ваш отдел консультации и продаж, вы можете выбрать режим распределения заявок.

На что обращать внимание при повышении конверсии сайта с Verbox

Часто владельцы сайтов скептически относятся к использованию консультанта. Главный аргумент – «если клиент действительно хочет купить, он позвонит и оставит заявку». Однако при современной конкуренции поставщиков товаров и услуг это далеко не так. Гость сайта превратится в покупателя, если его реально заинтересуют, воздействуя на его логику, эмоции и чувства.

Как правило, понижение конверсии или отсутствие ее изменений после установки онлайн-чата – неправильная его настройка. Вот несколько моментов, проработка которых повышает конверсию до 25-ти %:

  1. Грамотная, детализированная настройка автоприглашения. Важно составить соответствующий текст и продумать дизайн.
  2. Оператор должен иметь детально проработанный скрипт для онлайн-чата.
  3. Время ответа на первое сообщение пользователя не должно превышать 10-ти секунд.

Все это возможно с Verbox, который создан для идеального симбиоза с вашим сайтом. При установке на посадочную страницу он становится не только хорошим средством для получения лидов, но и отличным способом увеличения репостов контента на сайте. Все это направлено на максимальное увеличение по-настоящему качественных обращений к вашим товарам и услугам.

101 просмотр

Другие статьи по этой теме

Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики

Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...

Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта

На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...

Яндекс.Диалоги теперь и с Verbox

Яндекс.Диалоги с Verbox В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компа...

ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы

В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...

Правила общения в Интернете

Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают онлайн-чат для своего сайта. В этой статье мы расскажем о том, что делает Me...

Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта

Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты

Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика....

Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг

Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы...

Онлайн-консультанты на сайте компании

Большинство пользователей сети знакомы с такой функцией, как онлайн-консультант. Кому-то он кажется удобным и полезным, более того...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта

В наше время все большую популярность набирает сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и ф...

Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов

Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного...

Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?

Онлайн-чат на сайте и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами. Ведь в обо...

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

ВиджетVerbox дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...

5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить

Онлайн-консультант полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании. Ли...

Установить и попробовать Verbox

Это займёт всего пару минут

💡 Остались вопросы?

Мы готовы предоставить вам подробную консультацию

или позвоните нам: