Панель управления

Аватар оператора и его статус

Возле аватара оператора вы увидите действующий статус - в сети (зелёный), отошёл (жёлтый), невидимый (синий). 

Если вы настроили расписание работы операторов, то когда рабочее время оператора подойдёт к концу, кружок возле аватара поменяет свой цвет.

Нажмите на аватар, если хотите поменять статус (в сети, отошёл, невидимый) или выйти из программы. 

Чаты

Выводятся все клиенты, с которыми велось общение, даже если они уже покинули сайт. Подробнее рассказываем в инструкции список посетителей.

Клиенты Online

Все посетители сайта в режиме онлайн. В этом режиме оператор может выбрать любого клиента и написать ему первым, даже если посетитель никогда раньше не обращался к консультантам. Это пример вовлечения в диалог в ручном режиме. Подробнее по настройкам и обозначениям рассказываем в инструкции список посетителей.

Текущее количество посетителей на сайте

Вы можете посмотреть сколько клиентов находится на вашем сайте в настоящее время.

Операторы

Здесь выводятся все операторы, которые в данный момент работают на этом сайте, их аватарки и статусы. Межоператорский чат создаст рабочее пространство для операторов. Функция позволяет оперативно посоветоваться с коллегами, оставаясь на связи с клиентом.

Отображение статусов операторов 

Вы можете просматривать статусы ваших коллег и следить за своим статусом.  Если вы настроили расписание работы операторов, то когда рабочее время оператора подойдёт к концу, кружок возле аватара поменяет свой цвет.

Межоператорский чат

Вы можете написать каждому оператору индивидуально или отправить сообщение сразу всем в общий чат.

Время от последнего сообщения

Вы всегда можете посмотреть время последнего сообщения, не заходя в саму переписку.

Начать чат

Напишите клиенту в мессенджер и продолжите общение в чате. Переписка будет сохранена и вы в любой момент сможете к ней вернуться.

Обратите внимание:

  • Вы сможете воспользоваться этой функцией, только если указан номер телефона клиента или эл. почта в случае с E-mail сообщением;
  • Эта услуга платная и будет активна только при положительном балансе, с ценами по каждому каналу вы можете ознакомиться в вашем Личном Кабинете в разделе “Тарифы”;
  • Для отправки СМС вам необходимо заключить договор, для этого просто напишите нашему оператору. С правилами сервиса можно ознакомиться в вашем Личном Кабинете - Рассылка СМС - Правила сервиса;
  • В Viber сообщении нельзя указывать ссылки на соцсети;
  • Для отправки сообщения вам необходимо настроить интеграцию со всеми каналами;
  • Перед отправкой сообщения в Вконтакте и Одноклассниках вам необходимо согласовать шаблон сообщения в разделе “Шаблоны сервисных сообщений”;
  • Для WhatsApp вам нужно будет согласовать шаблон в GupShup или Edna, подробнее в инструкции.

Настройки

Общие настройки программы, уведомлений, списка контактов, чатов. Вы можете самостоятельно задать раскладку горячих клавиш в разделе "Горячие клавиши". Посмотреть необходимо ли обновление и какая текущая версия у вас сейчас установлена вы можете в разделе "Обновление". Подробнее по каждой настройке рассказываем в инструкции настройки десктопного приложения.

Новости

В этом разделе мы анонсируем все этапы разработки, новые функции, скидки и акции. Когда мы опубликуем новость рядом с ярлыком появится значок с уведомлением.

5135 просмотров

Другие статьи по этой теме

Начало работы в программе

Шаг 1 Чтобы начать работу пройдите регистрацию и настройтевиджет онлайн консультантав личном кабинете. Обязательно разместите код...

Список посетителей

Синхронизация списка контактов Открытые чаты синхронизируются между устройствами. Если вы вели общение на рабочем ПК, а потом реши...

Диалоговое окно

Информация о посетителе В этой части программы оператора вы можете увидеть имя пользователя, если оно было указано и на какой стр...

Информация о посетителе

Редактировать информацию Редактируйте данные о посетителе. Вы можете переименовать посетителя, проставить категорию вопроса, E-ma...

Меню оператора

Изначально в программе оператора меню находится в свёрнутом виде, чтобы его размернуть и увидеть все настройки нажмите на "Ещё"....

Установить и попробовать Verbox

Это займёт всего пару минут

💡 Остались вопросы?

Мы готовы предоставить вам подробную консультацию

или позвоните нам: