Панель управления


 

Аватар оператора и его статус

 

Возле аватара оператора вы увидите действующий статус - в сети (зелёный), отошёл (жёлтый), невидимый (синий). 



Если вы настроили расписание работы операторов, то когда рабочее время оператора подойдёт к концу, кружок возле аватара поменяет свой цвет.

 
 

Нажмите на аватар, если хотите поменять статус (в сети, отошёл, невидимый) или выйти из программы. 

 

Чаты

 

Выводятся все клиенты, с которыми велось общение, даже если они уже покинули сайт. Подробнее рассказываем в инструкции список посетителей.

 
 

Клиенты Online

 

Все посетители сайта в режиме онлайн. В этом режиме оператор может выбрать любого клиента и написать ему первым, даже если посетитель никогда раньше не обращался к консультантам. Это пример вовлечения в диалог в ручном режиме. Подробнее по настройкам и обозначениям рассказываем в инструкции список посетителей.

 
 

Текущее количество посетителей на сайте



Вы можете посмотреть сколько клиентов находится на вашем сайте в настоящее время.

 
 

Операторы

 

Здесь выводятся все операторы, которые в данный момент работают на этом сайте, их аватарки и статусы. Межоператорский чат создаст рабочее пространство для операторов. Функция позволяет оперативно посоветоваться с коллегами, оставаясь на связи с клиентом.

 
 

Отображение статусов операторов 



Вы можете просматривать статусы ваших коллег и следить за своим статусом.  Если вы настроили расписание работы операторов, то когда рабочее время оператора подойдёт к концу, кружок возле аватара поменяет свой цвет.

 

Межоператорский чат



Вы можете написать каждому оператору индивидуально или отправить сообщение сразу всем в общий чат.

 
 

Время от последнего сообщения



Вы всегда можете посмотреть время последнего сообщения, не заходя в саму переписку.

 
 

Начать чат

 

Напишите клиенту в мессенджер и продолжите общение в чате. Переписка будет сохранена и вы в любой момент сможете к ней вернуться.



Обратите внимание:



  • Вы сможете воспользоваться этой функцией, только если указан номер телефона клиента или эл. почта в случае с E-mail сообщением;

  • Эта услуга платная и будет активна только при положительном балансе, с ценами по каждому каналу вы можете ознакомиться в вашем Личном Кабинете в разделе “Тарифы”;

  • Для отправки СМС вам необходимо заключить договор, для этого просто напишите нашему оператору. С правилами сервиса можно ознакомиться в вашем Личном Кабинете - Рассылка СМС - Правила сервиса;

  • В Viber сообщении нельзя указывать ссылки на соцсети;

  • Для отправки сообщения вам необходимо настроить интеграцию со всеми каналами;

  • Перед отправкой сообщения в Вконтакте и Одноклассниках вам необходимо согласовать шаблон сообщения в разделе “Шаблоны сервисных сообщений”;

  • Для WhatsApp вам нужно будет согласовать шаблон в GupShup или Edna, подробнее в инструкции.

 
 

Настройки

 

Общие настройки программы, уведомлений, списка контактов, чатов. Вы можете самостоятельно задать раскладку горячих клавиш в разделе "Горячие клавиши". Посмотреть необходимо ли обновление и какая текущая версия у вас сейчас установлена вы можете в разделе "Обновление". Подробнее по каждой настройке рассказываем в инструкции настройки десктопного приложения.

 
 

Новости

 

В этом разделе мы анонсируем все этапы разработки, новые функции, скидки и акции. Когда мы опубликуем новость рядом с ярлыком появится значок с уведомлением.

 
6888 просмотров

Другие статьи по этой теме


Начало работы в программе
Шаг 1 Чтобы начать работу пройдите регистрацию и настройте виджет онлайн консультанта в личном кабинете. Обязательно разместите код онлайн-чата на св...
Список посетителей
Синхронизация списка контактов Открытые чаты синхронизируются между устройствами. Если вы вели общение на рабочем ПК, а потом решили перейти на личны...
Диалоговое окно
Информация о посетителе В этой части программы оператора вы можете увидеть имя пользователя, если оно было указано и на какой странице вашего сайта н...
Информация о посетителе
Редактировать информацию Редактируйте данные о посетителе. Вы можете переименовать посетителя, проставить категорию вопроса, E-mail, номер телефона, ...
Меню оператора
Изначально в программе оператора меню находится в свёрнутом виде, чтобы его размернуть и увидеть все настройки нажмите на "Ещё". Чтобы снова свернуть...