Настройка виджета обратной связи
Настройка виджета
Виджет обратной связи это бесценное дополнение для любого сайта. Он помогает не только пользователям, но и владельцу ресурса. Уст...
Вкладка Приём платежей
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Доп...
Оффлайн режим
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Off...
Онлайн режим
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Onl...
Вкладка отзывы
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Отз...
Вкладка заказать звонок
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Доп...
Вкладка пиши в мессенджер
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Доп...
Конструктор вкладок
Слева кликните на "Online чат", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "До...
Список шаблонов
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Шаб...
Дополнительные настройки
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Заг...
Виджет обратной связи — это бесценное дополнение для любого сайта. Он помогает не только пользователям, но и владельцу ресурса. Установить и настроить виджет на собственном сайте не составляет труда вне зависимости от того, как хорошо вы знакомы с кодом и на какой CMS или в каком конструкторе он создан. А если вы еще не определились с тем, какой инструмент должен работать на вашем сайте, обязательно обратите внимание на Verbox.
Почему стоит выбрать наш виджет онлайн чата?
У нашего сервиса много преимуществ, которые выделяют его среди остальных. В первую очередь, это большой набор функций. Виджет онлайн-чата Verbox будет полезен во многих случаях:
Для пользователей![]() | Для операторов![]() | Для аналитиков и маркетологов![]() |
Функции:
| Функции:
| Функции:
|
Помогает получать необходимую информацию о клиенте, задавать вопросы операторам и отправлять сообщение на электронную почту компании. При необходимости оператор может помочь заполнить форму или совершить необходимые действия с помощью «совместного браузинга». «Автодействия» позволяют вам создавать собственные сценарии и подавать информацию порционно именно тогда, когда она требуется. «Конструктор вкладок» позволит вам создавать уникальные элементы страницы. | Грамотно распределяет нагрузку между специалистами по заданному вами алгоритму, автоматически выставляет статусы, начинает и завершает рабочий день. Специалист сможет получать оповещения о сообщениях через мессенджеры или электронную почту. Руководитель в любой момент получает детальный отчет об эффективности каждого сотрудника. Кроме того, вы сможете получать оповещения, когда на сайт заходят целевые посетители. | Собирает данные о пользователях, включая их географическое положение, источник перехода и поисковый запрос, по которому посетитель зашел на сайт. Всю эту информацию виджет Verbox может предоставлять в виде удобных таблиц и диаграмм. Кроме того, благодаря интеграции, наш сервис может передавать данные напрямую в системы CRM и веб-аналитики.При помощи интеграции с Google Analytics и Яндекс Метрика можно получать все необходимые показатели по чату. |
Результат: более удобная навигация по сайту, больше конверсия. | Результат: оптимизация работы отдела, определение наиболее эффективных сотрудников. | Результат: доступная информация о показателях сайта в реальном времени, отчеты во всех системах аналитики. |
| | |
Как начать пользоваться сервисом?
После того как вы установили виджет онлайн-консультанта на свой сайт, вам необходимо будет настроить его в соответствии с вашими задачами. Сделать это несложно, ведь все параметры вы можете изменить в вашем личном кабинете. Вам будет доступна не только настройка каждой функции сервиса, но и кастомизация его внешнего вида. Благодаря этому он легко впишется в дизайн вашего сайта.
Попав в меню настройки функций, вы сможете:
- Настроить автоматическую смену языка виджета.
- Подключиться к системе платежей.
- Настроить работу чата в онлайн- и офлайн-режимах.
- Включить/отключить функцию отзывов.
- Добавить возможность писать вашим специалистам на электронную почту, в мессенджеры, заказывать звонки.
- Создать отдел операторов и наладить его работу.
- Настроить интеграцию виджета со сторонними ресурсами.
- Адаптировать сбор данных и создание отчетов.
К каждой функции есть пояснение, поэтому у вас не возникнет проблем при настройке виджета связи на сайте.