Настройка виджета - Статьи компании Verbox 🛠 Статьи компании Verbox

Настройка виджета обратной связи

Вкладка Приём платежей

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "При...

Оффлайн режим

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Off...

Онлайн режим

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Onl...

Вкладка отзывы

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Отз...

Вкладка заказать звонок

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Доп...

Вкладка пиши в мессенджер

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Доп...

Конструктор вкладок

Слева кликните на "Online чат", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "До...

Список шаблонов

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Шаб...

Дополнительные настройки

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Заг...

Код для сайта

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Уст...

Виджет обратной связи — это бесценное дополнение для любого сайта. Он помогает не только пользователям, но и владельцу ресурса. Установить и настроить виджет на собственном сайте не составляет труда вне зависимости от того, как хорошо вы знакомы с кодом и на какой CMS или в каком конструкторе он создан. А если вы еще не определились с тем, какой инструмент должен работать на вашем сайте, обязательно обратите внимание на Verbox.

Почему стоит выбрать наш виджет онлайн чата? ссылка

У нашего сервиса много преимуществ, которые выделяют его среди остальных. В первую очередь, это большой набор функций. Виджет онлайн-чата Verbox будет полезен во многих случаях:

Для пользователей
Для операторов
Для аналитиков и маркетологов

Функции:

  • автодействия;
  • чат с оператором;
  • совместный браузинг;
  • конструктор вкладок.

Функции:

  • распределение запросов;
  • оповещения о целевых посетителях;
  • контроль качества;
  • интеграция с e-mail и мессенджерами.

Функции:

  • продвинутый сбор данных;
  • система отчетов;
  • интеграция со сторонними системами.

Помогает получать необходимую информацию о клиенте, задавать вопросы операторам и отправлять сообщение на электронную почту компании.

При необходимости оператор может помочь заполнить форму или совершить необходимые действия с помощью «совместного браузинга».

«Автодействия» позволяют вам создавать собственные сценарии и подавать информацию порционно именно тогда, когда она требуется.

«Конструктор вкладок» позволит вам создавать уникальные элементы страницы.

Грамотно распределяет нагрузку между специалистами по заданному вами алгоритму, автоматически выставляет статусы, начинает и завершает рабочий день.

Специалист сможет получать оповещения о сообщениях через мессенджеры или электронную почту.

Руководитель в любой момент получает детальный отчет об эффективности каждого сотрудника.

Кроме того, вы сможете получать оповещения, когда на сайт заходят целевые посетители.

Собирает данные о пользователях, включая их географическое положение, источник перехода и поисковый запрос, по которому посетитель зашел на сайт.

Всю эту информацию виджет Verbox может предоставлять в виде удобных таблиц и диаграмм.

Кроме того, благодаря интеграции, наш сервис может передавать данные напрямую в системы CRM и веб-аналитики.
При помощи интеграции с Google Analytics и Яндекс Метрика можно получать все необходимые показатели по чату.

Результат:

более удобная навигация по сайту, больше конверсия.

Результат:

оптимизация работы отдела, определение наиболее эффективных сотрудников.

Результат:

доступная информация о показателях сайта в реальном времени, отчеты во всех системах аналитики.

Как начать пользоваться сервисом? ссылка

После того как вы установили виджет онлайн-консультанта на свой сайт, вам необходимо будет настроить его в соответствии с вашими задачами. Сделать это несложно, ведь все параметры вы можете изменить в вашем личном кабинете. Вам будет доступна не только настройка каждой функции сервиса, но и кастомизация его внешнего вида. Благодаря этому он легко впишется в дизайн вашего сайта.

Попав в меню настройки функций, вы сможете:

  1. Настроить автоматическую смену языка виджета.
  2. Подключиться к системе платежей.
  3. Настроить работу чата в онлайн- и офлайн-режимах.
  4. Включить/отключить функцию отзывов.
  5. Добавить возможность писать вашим специалистам на электронную почту, в мессенджеры, заказывать звонки.
  6. Создать отдел операторов и наладить его работу.
  7. Настроить интеграцию виджета со сторонними ресурсами.
  8. Адаптировать сбор данных и создание отчетов.

К каждой функции есть пояснение, поэтому у вас не возникнет проблем при настройке виджета связи на сайте.