Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты. Статьи компании Verbox 🛠 Статьи компании Verbox

Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты

Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика. Однако после быстрого просмотра предложений у человека возникает масса вопросов. Где найти ответ, куда обратиться? Здесь приходит на помощь онлайн-чат, готовый решить любую сложность быстро, квалифицированно и анонимно. Рассмотрим подробнее, как работает такой консультант и что он дает компании, ведущей бизнес в сфере красоты.

Преимущества онлайн-консультанта

Онлайн-консультант – это удаленная консультационная поддержка. С его помощью легко преодолеть барьер между посетителем и оператором: начать общение, оказать оперативную помощь, а на перспективу – понять запросы целевой аудитории и вовремя скорректировать предложение. Результат – уменьшение количества отказов, генерирование лидов, ускорение принятия решения о покупке.

Для пользователя онлайн-чат – это виджет в виде ярлыка либо кнопки, призывающих пообщаться. А для владельцев сайта – специальное ПО, обеспечивающее решение сразу нескольких проблем ведения бизнеса в сети:

  • повышение лояльности посетителей;
  • вспомогательный удобный канал связи;
  • получение ответов на нестандартные вопросы;
  • рост конверсии;
  • источник данных о ЦА;
  • сохранение анонимности пользователя.

Как подобрать помощника?

Для интернет-магазинов и компаний, оказывающих услуги в сфере красоты, перед онлайн-консультантом ставятся задачи:

  • предложить помощь,
  • ответить на вопросы,
  • порекомендовать товары,
  • предложить сопутствующую продукцию.

Использование онлайн-чата необходимо при реализации типовых и специфических товаров, когда консультант оперативно поможет потенциальному клиенту в прямом общении. Если пользователь уже заинтересован, консультацию предпочтительнее перевести в телефонную или получить от клиента контактную информацию.

Главные цели консультанта, предлагающего услуги в сфере красоты, — предложение помощи, ответы на вопросы, получение контактной информации от потребителя. Виджет чата нужен как служба поддержки (пример — если покупатель хочет знать об актуальности услуги), для проведения диалога с целью получения контактов.

Как сделать эффективнее работу онлайн-помощника?

Хороший консультант должен быть:

  • всегда доступен онлайн в рабочее время;
  • осведомлен об услугах, товарах, предлагаемых на сайте;
  • в идеале – обслуживаться отдельным работником, обеспечивающим живой диалог.

Предприниматель должен чётко осознавать, для чего устанавливается чат (получение контактных данных, консультации, усиление конверсии и т. д.). Определите для работника стандарты ведения переговоров и построения предложений, требования к правильности написания текста. Для ускорения процесса отклика составьте внутренний перечень FAQ.

Время от времени стоит мониторить диалоги или попробовать себя в роли того, кто обратился в чат. Он не должен скрывать значимый контент. Окно должно без труда открываться, сворачиваться, закрываться. Диалог должен начинаться, когда менеджер к этому готов.

По стандартному функционалу многие онлайн-чаты похожи. Отличия в деталях, которые легко выявить в результате пробного пользования бесплатной версией онлайн консультанта. Отдача от наличия консультанта на сайте есть, если предприниматель выбирает веб-продукт под основные запросы компании и ее целевой аудитории. При выборе важно учитывать не только функционал, но и наличие дополнительных возможностей, которые могут мешать продвижению и продажам.

186 просмотров

Другие статьи по этой теме

Защита персональных данных клиентов

При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные....

Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта

На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...

Яндекс.Диалоги теперь и с Verbox

Яндекс.Диалоги с Verbox В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компа...

ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы

В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...

Правила общения в Интернете

Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...

Повышаем конверсию лендинга с Verbox

Онлайн-консультант Verbox удобный инструмент, обеспечивающий активный диалог с гостями сайта. Он помогает компании получать необ...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает M...

Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта

Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...

Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики

Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг

Чат-консультант для сайтовбухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в лю...

Онлайн-консультанты на сайте компании

Большинство пользователей сети знакомы с такой функцией, как онлайн-консультант. Кому-то он кажется удобным и полезным, более того...

Общение с клиентом и ответы на его вопросы

Талант продавать это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним к...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта

В наше время все большую популярность набирает сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и ф...

Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов

Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного...

Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?

Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами....

7 секретов успешных продаж

Умение продавать это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: п...

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

ВиджетVerbox дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...

5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить

Онлайн-консультант полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании....

Установить и попробовать Verbox

Это займёт всего пару минут

💡 Остались вопросы?

Мы готовы предоставить вам подробную консультацию

или позвоните нам: