Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта
Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы на интересующие вопросы, а компания — пополняет клиентскую базу. Такую информацию мы получаем из рекламы онлайн-чата. Но так ли это на самом деле? Как показывает практика, большинство первичных пользователей консультанта жалуются на малую отдачу либо даже отрицательный результат. Разберемся, в чем тут дело:
- от чего зависит негативный эффект;
- что нужно сделать, чтобы заставить online-чат на сайте «работать» на ваш бизнес.
Какие бывают проблемы и как их избежать
Статистический опрос компаний и их клиентов выявил основные сложности работы после подключения чата к сайту. Опираясь на этот перечень, составим «свод» правил для решения появляющихся проблем.
- Слабый пользовательский интерфейс: 43 % компаний и 38 % клиентов считают, что работать с чатом достаточно сложно. Действительно, пользовательский опыт многих онлайн-чатов сегодня недостаточно хорош. Поэтому следует особенно ответственно подходить к выбору ПО и компании, которая установит его на вашем сайте.
- Не все посетители сайта умеют пользоваться онлайн-чатом, поэтому просто не прибегают к его помощи или сразу закрывают страницу, на которой он появляется. Профилактикой такого явления станет мониторинг заинтересованной аудитории. Если сайт рассчитан в основном на старшее поколение или на технофобов, лучше параллельно с чатом наладить также горячую линию, функцию обратного звонка или переписку по e-mail.
- Часто пользователи жалуются на неудобства, доставляемые чатом при просмотре интернет-страниц. Многих людей раздражает всплывающее окно и назойливость консультанта. В этом случае первую проблему решает выбор более удачного расположения виджета (например, боковое вместо нижнего). Для решения второго вопроса можно попробовать один из следующих приемов:
- Фиксированная отсрочка появления диалогового окна. Оно может появляться, только если человек провел на сайте уже много времени, и у него (возможно) возникли дополнительные вопросы.
- Подсчет среднего времени просмотра. Если, согласно аналитике, посетители покидают сайт через 1—1,5 минуты, то это время должно стать моментом появления чата.
- Шаблонные ответы. Большинство потребителей реагируют негативно на шаблонные ответы, которые предполагает установка механизма автоматической работы. Будет лучше, если вместо робота будет отвечать реальный человек.
- Требуется более быстрая реакция. Если на чате сидит живой сотрудник, то он не всегда может быстро ответить на все вопросы пользователей. Это бывает при большом наплыве «гостей» на сайте в рабочее время, а также в ночные часы и в выходные. Первую проблему решит расширение штата. Несколько линий специалистов и разделение вопросов по темам (по сложности) помогут ускорить процесс. Для нерабочего времени подойдет настройка автоматических ответов, как более экономный вариант.
И последнее: помните, что бесплатная версия — это всегда сокращенный вариант с ограниченным функционалом. Основные продажи идут с приглашений, а все приглашения в стандартных бесплатных версиях отключены. Возможно, именно эти ограничения становятся причиной неудачи.
В любом случае — сравнивайте, пробуйте разные варианты и настройки, обращайтесь к специалистам. Высоких вам продаж!
Другие статьи по этой теме
20 простых способов увеличить конверсию сайта
Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...
5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить
Онлайн-консультант полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании....
5 способов эффективнее использовать онлайн-чат
ВиджетVerbox дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...
7 секретов успешных продаж
Умение продавать это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: п...
Автосообщение на "спасибо"
Для сбора отзывов и мнений о нашей компании вы можете создать автодействие в виде текста с изображением, которое срабатывает, когд...
Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?
Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами....
Чат-бот для Телеграм
Чат-бот для Телеграм это программа, функционал которой настроен на автоматический ответ пользователю в переписке. Он реагирует на...
База знаний: назначение и создание
В базе знаний собраны материалы и ответы для пользователей, которые используются для оптимизации обработки клиентских обращений. Ш...
Что такое маркетинговая стратегия и зачем она нужна
Под понятием маркетинговой стратегии понимается комплексная реализация задач предприятия в долгосрочной перспективе. Такие задачи...
Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов
Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного...
Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта
В наше время все большую популярность набирает бесплатный сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиен...
Как повысить конверсию сайта с помощью онлайн-мессенджера?
Онлайн-виджетVerbox это комплексное решение, которое начинает работать сразу после установки на сайт. Благодаря множеству надстр...
Как правильно консультировать в онлайн-чате
Сколько времени клиент готов потратить на ожидание ответа? Если верить статистике, полученной Website Builder, то ответа ожидают н...
Как правильно выбрать менеджера для работы с онлайн-чатом
Менеджер онлайн-чата человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важн...
Как удержать посетителя на сайте
На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...
Как ускорить работу оператора чата
Оптимизируем работу оператора Конкуренция на современном рынке товаров/услуг стремительно растет, соответственно растут и запросы...
Что делать, если глючит приложение оператора или личный кабинет с установленным Kaspersky
Если у вас установлен антивирус Касперского, и вы испытываете проблемы с работой личного кабинета или приложения оператора, это мо...
Наблюдение за действиями посетителя, указка и перехват управления - как это работает и для чего это нужно?
Verbox это современный многофункциональный инструмент для работы с посетителями сайта. С ним вы получаете не только скоростного...
Общение с клиентом и ответы на его вопросы
Талант продавать это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним к...
Оформление кнопки онлайн консультанта на web-сайте
Современные сайты, создаваемые с целью продвижения товаров и услуг, нуждаются в кнопке, позволяющей связаться с консультантом в ре...
Онлайн-консультанты на сайте компании
Online-консультант или помощник одна из самых распространенных функций, с которой каждый из нас сталкивался при посещении интерне...
Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг
Чат-консультант для сайтовбухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в лю...
Онлайн консультант для сайтов медицинских услуг
Онлайн-консультант для сайта, или чат, представляет собой удобный инструмент связи с потенциальным покупателем или пользователем у...
Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты
Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика....
Онлайн консультант для сайтов строительных услуг
Онлайн-консультант (чат) особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается н...
Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики
Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...
Особенности создания сайта с обратной связью
Для многих web-сайтов, создаваемых с целью привлечения покупателей, а также повышения степени лояльности посетителей для блога или...
Отличие от основных конкурентов
Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает M...
Повышаем конверсию лендинга с Verbox
Большинство предпринимателей уже успели оценить эффективность онлайн-консультантов. Но желаемого результата можно добиться только...
Правила общения в Интернете
Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...
В чем преимущество использования WhatsApp для бизнеса
Использование приложения WhatsApp позволяет увеличить отклик от сообщества, разработать более удобные способы взаимодействия с зак...
Способы общения с посетителями сайта
Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...
Способы сбора лидов с сайта
Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...
Техника отработки негатива: что отвечать недовольным клиентам?
Как ни старайся, но угодить абсолютно всем невозможно, и это естественно. Но некоторые клиенты высказывают недовольство качеством...
ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы
В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...
Зачем нужен онлайн-консультант для сайта?
Задача любого коммерческого сайта не только привлечь, но и удержать посетителя, предоставить ему максимум полезной информации о п...
Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта
На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...
Защита персональных данных клиентов
При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные....