Правила общения в Интернете
Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию или договориться о сотрудничестве можно не только при встрече или по телефону. Сообщение мгновенно доставляется адресату специальными сервисами и интернет-программами.
Но вместе с развитием мессенджеров и онлайн чатов на сайтах все острее встает проблема о том, как нужно вести переговоры. Как правильно задать вопрос и ответить на него, чтобы каждая сторона получила то, что ей нужно? Для этого существует ряд правил общения в Сети.
Базовые правила
- Не торопите собеседника
Позвольте человеку подумать, выбрать оптимальный ответ. Не переспрашивайте и не путайте оппонента дополнительными вопросами. Только так общение будет понятным для обеих сторон и результативным. Если вопрос срочный, этикет позволяет поинтересоваться единожды, когда вам смогут уделить внимание.
- Не тяните с ответом
Если вы по каким-то причинам не могли ответить на полученное сообщение сразу же, то дать ответ нужно не позже 1 суток. Не стоит затягивать, даже если собеседник оффлайн.
- Выбирайте удобное для оппонента время
Если для вас важно, чтобы ответили сегодня, выберите наиболее подходящее время для обращения: в рабочее время и с учетом того, чтобы человек успел подготовить требуемую информацию.
- Пишите понятно
Не используйте жаргонные выражения и понятные только вам сложные обороты, а также нецензурные слова. Помните, что адресат не услышит вашей интонации, не увидит соответствующей мимики и жестов. Главное для него – уловить суть написанного.
- Пишите грамотно
Написав ответ, проверьте его на ошибки. При недостатке собственных знаний можно использовать специальные программы, автоматически проверяющие орфографию. Ведь, согласно статистике, неграмотные сообщения отталкивают потенциальных клиентов, понижают имидж компании и конкретных сотрудников.
- Пишите подробно
Если тема требует серьезного подхода, напишите развернутый ответ. Краткие сообщения в этом случае мешают разобраться в вопросе, подробные же помогут быстрее воспринять информацию и понять суть.
- Перечитывайте сообщения
Перед отправкой обязательно перечитайте свой ответ. Это позволит вовремя внести необходимые корректировки.
- Используйте статусы
Актуальный статус дает собеседникам информацию о том, насколько быстро вы отзоветесь на его запрос. Если в программе горит «Онлайн», «Активен», «Доступен», то нужно отвечать не позже 5-ти минут после получения вопроса. При высокой занятости следует ставить в статусе «Недоступен», «Занят», «Отошел».
- Авторизуйте пользователей
На запросы об авторизации следует отвечать мгновенно. Конечно, стоит проверить полученные данные на спам. Далее – быстро авторизовать новых пользователей.
Перечисленные правила применимы к общению через онлайн-консультант. Используйте их, и чат принесет вашей компании новых клиентов, расширит продажи и привлечет партнеров.
Другие статьи по этой теме
Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг
Чат-консультант для сайтовбухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в лю...
Онлайн консультант для сайтов медицинских услуг
Онлайн-консультант, или чат, представляет собой удобный инструмент связи с потенциальным покупателем или пользователем услуг. С ни...
Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты
Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика....
Онлайн консультант для сайтов строительных услуг
Онлайн-консультант (чат) особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается н...
Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики
Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...
Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта
Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...
Особенности создания сайта с обратной связью
Для многих web-сайтов, создаваемых с целью привлечения покупателей, а также повышения степени лояльности посетителей для блога или...
Отличие от основных конкурентов
Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает M...
Повышаем конверсию лендинга с Verbox
Онлайн-консультант Verbox удобный инструмент, обеспечивающий активный диалог с гостями сайта. Он помогает компании получать необ...
Онлайн-консультанты на сайте компании
Большинство пользователей сети знакомы с такой функцией, как онлайн-консультант. Кому-то он кажется удобным и полезным, более того...
В чем преимущество использования WhatsApp для бизнеса
Использование приложения WhatsApp позволяет увеличить отклик от сообщества, разработать более удобные способы взаимодействия с зак...
Способы общения с посетителями сайта
Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...
Способы сбора лидов с сайта
Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...
Техника отработки негатива: что отвечать недовольным клиентам?
Как ни старайся, но угодить абсолютно всем невозможно, и это естественно. Но некоторые клиенты высказывают недовольство качеством...
ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы
В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...
Яндекс.Диалоги теперь и с Verbox
Яндекс.Диалоги с Verbox В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компа...
Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта
На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...
Защита персональных данных клиентов
При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные....
Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта
В наше время все большую популярность набирает сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и ф...
5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить
Онлайн-консультант полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании....
5 способов эффективнее использовать онлайн-чат
ВиджетVerbox дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...
7 секретов успешных продаж
Умение продавать это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: п...
Автосообщение на "спасибо"
Для сбора отзывов и мнений о нашей компании вы можете создать автодействие в виде текста с изображением, которое срабатывает, когд...
Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?
Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами....
База знаний: назначение и создание
В базе знаний собраны материалы и ответы для пользователей, которые используются для оптимизации обработки клиентских обращений. Ш...
Что такое маркетинговая стратегия и зачем она нужна
Под маркетинговой стратегией подразумевается план развития и функционирования коммерческой организации. В его рамках разрабатывают...
Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов
Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного...
20 простых способов увеличить конверсию сайта
Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...
Как повысить конверсию сайта с помощью онлайн-мессенджера?
Онлайн-виджетVerbox это комплексное решение, которое начинает работать сразу после установки на сайт. Благодаря множеству надстр...
Как правильно выбрать менеджера для работы с онлайн-чатом
Менеджер онлайн-чата человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важн...
Как удержать посетителя на сайте
На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...
Как ускорить работу оператора чата
Оптимизируем работу оператора Конкуренция на современном рынке товаров/услуг стремительно растет, соответственно растут и запросы...
Что делать, если глючит приложение оператора или личный кабинет с установленным Kaspersky
Если у вас установлен антивирус Касперского, и вы испытываете проблемы с работой личного кабинета или приложения оператора, это мо...
Наблюдение за действиями посетителя, указка и перехват управления - как это работает и для чего это нужно?
Verbox это современный многофункциональный инструмент для работы с посетителями сайта. С ним вы получаете не только скоростного...
Общение с клиентом и ответы на его вопросы
Талант продавать это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним к...
Оформление кнопки онлайн консультанта на web-сайте
Современные сайты, создаваемые с целью продвижения товаров и услуг, нуждаются в кнопке, позволяющей связаться с консультантом в ре...