Правила общения в Интернете. Статьи компании Verbox 🛠 Статьи компании Verbox

Правила общения в Интернете

Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию или договориться о сотрудничестве можно не только при встрече или по телефону. Сообщение мгновенно доставляется адресату специальными сервисами и интернет-программами.

Но вместе с развитием мессенджеров и онлайн-консультантов все острее встает проблема о том, как нужно вести переговоры. Как правильно задать вопрос и ответить на него, чтобы каждая сторона получила то, что ей нужно? Для этого существует ряд правил общения в Сети.

Базовые правила

  1. Не торопите собеседника

Позвольте человеку подумать, выбрать оптимальный ответ. Не переспрашивайте и не путайте оппонента дополнительными вопросами. Только так общение будет понятным для обеих сторон и результативным. Если вопрос срочный, этикет позволяет поинтересоваться единожды, когда вам смогут уделить внимание.

  1. Не тяните с ответом

Если вы по каким-то причинам не могли ответить на полученное сообщение сразу же, то дать ответ нужно не позже 1 суток. Не стоит затягивать, даже если собеседник оффлайн.

  1. Выбирайте удобное для оппонента время

Если для вас важно, чтобы ответили сегодня, выберите наиболее подходящее время для обращения: в рабочее время и с учетом того, чтобы человек успел подготовить требуемую информацию.

  1. Пишите понятно

Не используйте жаргонные выражения и понятные только вам сложные обороты, а также нецензурные слова. Помните, что адресат не услышит вашей интонации, не увидит соответствующей мимики и жестов. Главное для него – уловить суть написанного.

  1. Пишите грамотно

Написав ответ, проверьте его на ошибки. При недостатке собственных знаний можно использовать специальные программы, автоматически проверяющие орфографию. Ведь, согласно статистике, неграмотные сообщения отталкивают потенциальных клиентов, понижают имидж компании и конкретных сотрудников.

  1. Пишите подробно

Если тема требует серьезного подхода, напишите развернутый ответ. Краткие сообщения в этом случае мешают разобраться в вопросе, подробные же помогут быстрее воспринять информацию и понять суть.

  1. Перечитывайте сообщения

Перед отправкой обязательно перечитайте свой ответ. Это позволит вовремя внести необходимые корректировки.

  1. Используйте статусы

Актуальный статус дает собеседникам информацию о том, насколько быстро вы отзоветесь на его запрос. Если в программе горит «Онлайн», «Активен», «Доступен», то нужно отвечать не позже 5-ти минут после получения вопроса. При высокой занятости следует ставить в статусе «Недоступен», «Занят», «Отошел».

  1. Авторизуйте пользователей

На запросы об авторизации следует отвечать мгновенно. Конечно, стоит проверить полученные данные на спам. Далее – быстро авторизовать новых пользователей.

Перечисленные правила применимы к общению через онлайн-консультант. Используйте их, и чат принесет вашей компании новых клиентов, расширит продажи и привлечет партнеров.

81 просмотр

Другие статьи по этой теме

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

ВиджетVerbox дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...

Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?

Онлайн-чат на сайте и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами. Ведь в обо...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики

Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...

Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта

Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают онлайн-чат для своего сайта. В этой статье мы расскажем о том, что делает Me...

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы

В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...

Яндекс.Диалоги теперь и с Verbox

Яндекс.Диалоги с Verbox В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компа...

Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта

На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...

Установить и попробовать Verbox

Это займёт всего пару минут

💡 Остались вопросы?

Мы готовы предоставить вам подробную консультацию

или позвоните нам: