Онлайн консультант для сайтов медицинских услуг. 🛠 Статьи компании Verbox

Онлайн консультант для сайтов медицинских услуг

Онлайн-консультант для сайта, или чат, представляет собой удобный инструмент связи с потенциальным покупателем или пользователем услуг. С ним продающий сервис приобретает живое лицо, приобретая доверие клиентов. Сайт медицинской клиники - не исключение. Взаимодействие через такой чат приведет к повышению конверсии посещений, расширению записи на прием и реальных посещений клиники, позволит построить эффективные отношения с клиентами и собрать статистические сведения о посетителях сайта. Те из них, которым некогда либо неудобно звонить, могут воспользоваться быстрым онлайн-каналом для связи и получения быстрой консультации.

Как работает и что умеет онлайн-консультант

Онлайн-чат призовет посетителя к диалогу, организует связь с менеджером сайта, поможет найти нужную информацию и подведет статистику посещений. Для повышения уровня продаж он должен выполнять следующие минимальные функции:

  • Сохранение порядка действий, совершенных пользователем на сайте, включая историю его переписки в чате;
  • Возможность отправки гостям сайта автоматических сообщений спустя заданное время либо после того, как гость посетит заданное количество веб-страниц;
  • Демонстрация оператору чата уведомления о том, что посетитель сайта набирает сообщение в чате, ещё до того, как он отправит это сообщение;

Что дает использование онлайн-консультанта на сайте клиники

Сайт медицинской клиники с консультантом позволяет добиться таких результатов:

  1. Снижение потери лидов во внерабочее время.
  2. Улучшение поведенческих факторов сервиса.
  3. Повышение уровня доверия пациентов в отношении клиники, степени их удовлетворенности обслуживанием до момента непосредственного оказания врачебных услуг.
  4. Улучшение конверсии сайта.
  5. Создание удобных условий для консультаций через интернет по тем вопросам, при обсуждении которых по телефону пациент может испытывать неловкость.

Но вместе с тем онлайн-консультант - это не просто инструмент, позволяющий получать лиды. Чат позволяет почерпнуть конструктивную критику, выяснить уязвимости сайта и недочеты медицинского обслуживания, чтобы вовремя устранить имеющиеся изъяны.

Люди нередко используют чат для выражения благодарности, если предоставленный сервис им понравился. Полученные таким образом отзывы вполне можно опубликовать потом на сайте либо где-нибудь в социальной сети. Так возникает новый эффективный инструмент маркетинга, который расширяет круг лояльности. Негативный клиентский опыт тоже требует больше внимания. При его появлении возможно оперативно проанализировать причины недовольства и исправить ошибки, если их можно назвать объективными.

Подключение онлайн-консультанта

Для подключения онлайн-консультанта к сайту используются соответствующие сервисы. Вначале следует оценить трафик, прикинув, какое количество операторов потребуется для работы чата. Лучше, если на ответ посетителю будет уходить минимум времени. Ведь далеко не каждому захочется ожидать ответа даже пару минут. Чем выше посещаемость сайта, тем большее количество операторов нужно.

Важный момент - соответствующая настройка. Здесь потребуется опытный специалист, который сможет отрегулировать чат в соответствии с потребностями сайта.

8478 просмотров

Другие статьи по этой теме

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить

Онлайн-консультант полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании....

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

ВиджетVerbox дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...

7 секретов успешных продаж

Умение продавать это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: п...

Автосообщение на "спасибо"

Для сбора отзывов и мнений о нашей компании вы можете создать автодействие в виде текста с изображением, которое срабатывает, когд...

Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?

Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами....

База знаний: назначение и создание

В базе знаний собраны материалы и ответы для пользователей, которые используются для оптимизации обработки клиентских обращений. Ш...

Что такое маркетинговая стратегия и зачем она нужна

Под понятием маркетинговой стратегии понимается комплексная реализация задач предприятия в долгосрочной перспективе. Такие задачи...

Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов

Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного...

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта

В наше время все большую популярность набирает бесплатный сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиен...

Как повысить конверсию сайта с помощью онлайн-мессенджера?

Онлайн-виджетVerbox это комплексное решение, которое начинает работать сразу после установки на сайт. Благодаря множеству надстр...

Как правильно консультировать в онлайн-чате

Сколько времени клиент готов потратить на ожидание ответа? Если верить статистике, полученной Website Builder, то ответа ожидают н...

Как правильно выбрать менеджера для работы с онлайн-чатом

Менеджер онлайн-чата человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важн...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

Как ускорить работу оператора чата

Оптимизируем работу оператора Конкуренция на современном рынке товаров/услуг стремительно растет, соответственно растут и запросы...

Что делать, если глючит приложение оператора или личный кабинет с установленным Kaspersky

Если у вас установлен антивирус Касперского, и вы испытываете проблемы с работой личного кабинета или приложения оператора, это мо...

Наблюдение за действиями посетителя, указка и перехват управления - как это работает и для чего это нужно?

Verbox это современный многофункциональный инструмент для работы с посетителями сайта. С ним вы получаете не только скоростного...

Общение с клиентом и ответы на его вопросы

Талант продавать это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним к...

Оформление кнопки онлайн консультанта на web-сайте

Современные сайты, создаваемые с целью продвижения товаров и услуг, нуждаются в кнопке, позволяющей связаться с консультантом в ре...

Онлайн-консультанты на сайте компании

Online-консультант или помощник одна из самых распространенных функций, с которой каждый из нас сталкивался при посещении интерне...

Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг

Чат-консультант для сайтовбухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в лю...

Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты

Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика....

Онлайн консультант для сайтов строительных услуг

Онлайн-консультант (чат) особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается н...

Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики

Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...

Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта

Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...

Особенности создания сайта с обратной связью

Для многих web-сайтов, создаваемых с целью привлечения покупателей, а также повышения степени лояльности посетителей для блога или...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает M...

Повышаем конверсию лендинга с Verbox

Большинство предпринимателей уже успели оценить эффективность онлайн-консультантов. Но желаемого результата можно добиться только...

Правила общения в Интернете

Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...

В чем преимущество использования WhatsApp для бизнеса

Использование приложения WhatsApp позволяет увеличить отклик от сообщества, разработать более удобные способы взаимодействия с зак...

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

Техника отработки негатива: что отвечать недовольным клиентам?

Как ни старайся, но угодить абсолютно всем невозможно, и это естественно. Но некоторые клиенты высказывают недовольство качеством...

ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы

В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...

Зачем нужен онлайн-консультант для сайта?

Задача любого коммерческого сайта не только привлечь, но и удержать посетителя, предоставить ему максимум полезной информации о п...

Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта

На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...

Защита персональных данных клиентов

При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные....

Установить и попробовать Verbox

Это займёт всего пару минут

💡 Остались вопросы?

Мы готовы предоставить вам подробную консультацию

или позвоните нам: