Рассылка Viber


Отправляйте специальные предложения, новости или другую полезную информацию и получайте на неё отклик в программу оператора. При создании рассылки выберите “Получать ответ в Online-чат”. Все сообщения, которые отправит клиент в ответ на вашу рассылку, прилетят в программу оператора.

 

Шаг 1

 

Войдите в Личный Кабинет, и в меню слева выберите "Рассылка Viber".

 
 

Шаг 2

 

Если у вас уже создана база клиентов в разделе "Контакты", то просто нажмите на зелёную кнопку справа "Добавить получателей", в появившемся списке выберите необходимую базу.

 
 

Если у вас не создана папка с базой номеров, то перейдите в раздел "Контакты" и добавьте группу получателей.

 
 

Шаг 3

 

Вы можете:

1. Использовать общее имя, оно доступно в Личном Кабинете по умолчанию;

2. Зарегистрировать своё имя.

Для регистрации своего имени в Личном Кабинете выберите раздел "Рассылка Viber - Имена отправителя", нажмите на кнопку "Добавить".

 

 
 

Шаг 4

 

Заполните все необходимые поля и прикрепите логотип.

Для регистрации своего имени отправителя вам необходимо приобрести ежемесячный пакет, подробности уточняйте у наших менеджеров.

*При регистрации своего имени наличие сайта обязательно (логотипы размещенные на сайте должны соответствовать логотипам, которые вы будете добавлять при оформлении заявки).

 
 

Шаг 5

 

Перейдите в раздел "Отправить сообщение". Выберите необходимы формат сообщения. Сверху кликните на необходимую вкладку Текст, Изображение, Текст + Кнопка или Текст + Изображение + Кнопка. Заполните все поля и не забудьте прикрепить изображение, если вы выбрали соответствующий формат сообщения.

 
 

Шаг 6

 

Отправить позже. Выбрав эту кнопку вы можете выставить начало рассылки. Справа не забудьте выбрать по какому времени осуществлять отправку "по вашему местному времени" или "по местному времени получателя". Если у вас много клиентов с других регионов, то советуем воспользоваться вторым вариантом, это исключит неприятную вероятность получить вашему клиенту сообщение ночью или рано утром.

 
 

Шаг 7

 

Плавная отправка. Вы можете выбрать дату окончания рассылки, это необходимо при проведении акций и специальных предложений.

 
 

Шаг 8

 

Ограничение по времени отправки. Выберите временные рамки, в которые вы хотели бы отправлять сообщения.

 
 

Шаг 9

 

Время жизни сообщения. Если в течении заданного времени сообщение не удается доставить, то оно пометится как недоставленное.

 
 

Шаг 10

 

Получать ответ в онлайн чат Verbox. Все сообщения, которые отправит клиент в ответ на вашу рассылку, прилетят в программу оператора.

 
 

Шаг 11

 

Тэги. Проставьте тэги с помощью которых вам будет удобно просматривать отчёты по вашим рассылкам.

 
34280 просмотров

Другие статьи по этой теме

Благодаря нашему сервису вы можете отправлять сервисные сообщения в WhatsApp. Мы делаем интеграцию с официальными партнерами GupShup и Edna. Сервисны...
Call Password - авторизация клиентов через одноразовый пароль в номере телефона, используется для подтверждения различных действий или как этап двухфа...
Вы можете воспользоваться услугой Голосовая рассылка, более подробно об функционале и тарифах мы рассказываем на сайте. Войдите в Личный Кабинет и в ...
Отправляйте сообщения своим клиентам в Вконтакте и Одноклассниках от имени своей официальной группы. На данный момент услуга доступна только для серви...
Получите свою уникальную базу контактов, которые уже заинтересованы в вашем продукте, и продолжите взаимодействие с готовым к общению клиентом!Как это...
Каскадная рассылка, или цепочка уведомлений – это метод последовательного использования разных каналов рассылок - СМС, Viber, Голосовой, Вконтакте и О...