Вкладка пиши в мессенджер


Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Дополнительные вкладки".

 
 
  • Напишите название для вашей новой вкладки;
  • Выберите тип новой вкладки;
  • Добавьте уже ранее созданную вкладку.
 
 

В этом окне вы можете настроить вкладку в виджете связи на сайте, в которой клиенты смогут связаться с вами через мессенджер, после того, как будет настроена интеграция с этими мессенджерами.

 
 

Шаг 1

 

Выберите название вкладки, в нашем случае "Пиши в мессенджер", оно будет отображаться внизу вашего виджета обратной связи для сайта. В типе страницы выберите HTML-страница.

 
 

Шаг 2

 

Далее вся работа проходит в форме "Контент вкладки". Найдите необходимое вам изображение мессенджера, вы можете воспользоваться поисковой системой (Google, Яндекс). Вставьте её при помощи кнопки "Загрузить файлы".

 
 
 

Вы можете изменить параметры изображения.

 
 

Шаг 3

 

Нажмите на загруженное изображение, выберите кнопку "Добавить/Изменить ссылку". В открывшемся окне укажите ссылку на выбранный вами мессенджер.
Вместо TEXT_HERE напишите свои данные.

 
 

Где найти ссылку на группу Вконтакте для вкладки

 

Перейдите в вашу группу в ВК. Нажмите на кнопку "Написать сообщение". В появившемся окне нажмите на "Перейти к диалогу". Выделите ссылку и скопируйте её для вкладки. Ссылка должна быть следующего вида - https://vk.com/im?sel=-TEXT_HERE

 

Где найти ссылку на бота Telegram для вкладки

 

В ссылке вида https://telegram.me/TEXT_HERE , вместо TEXT_HERE напишите название вашего бота в Telegram.

 

Где найти ссылку на паблик аккаунт Viber для вкладки

 

В ссылке вида viber://pa?chatURI=TEXT_HERE, вместо TEXT_HERE, напишите название вашего паблик аккаунта в Viber.

189595 просмотров

Другие статьи по этой теме

Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Сбор данных поможет узнать о действиях пользователя...
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Мульти-контакты - эта настройка позволяет вам объед...
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Вы можете редактировать и добавлять поля, которые о...
Что вы получите? База знаний не только увеличит скорость ответа, но и поможет снизить нагрузку на операторов. Как это работает? Вместо поиска нужных ...
Используя списки, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, ...
вариант 1: Действия после появления нового Offline-вопроса. Шаг 1 Войдите в личный кабинет и слева выберите "Online чат", кликните на необходимый ва...
Виджет обратной связи — это бесценное дополнение для любого сайта. Он помогает не только пользователям, но и владельцу ресурса. Установить и настроить...
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Дополнительные вкладки"...
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Зайдите в ваш Личный Кабинет и слева выберите Мои с...
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью В личном кабинете виджета онлайн-консультанта слева...
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой ...
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Дополнительные вкладки"...
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Шаблоны ответа". В это...
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Загрузка чата". С помо...