Онлайн консультант для Базиум и Базиум 2.0


Если ваш сайт создан при помощи конструктора сайтов «Базиум 2.0», то вы можете воспользоваться нашей инструкцией для установки онлайн-чата.

 

Шаг 1

 

Войдите в панель управления «Базиум 2.0». Нажмите кнопку «Включить редактирование».

 
 

Шаг 2

 

Перейдите в «Настройки».

 
 

Шаг 3

 

Выберите пункт «Дополнительные коды», и скопируйте код виджета связи на сайт, в поле «Body».

 
 

Шаг 4

 

Нажмите «Сохранить» и обновите страницу.

 
190161 просмотр

Другие статьи по этой теме

Если ваш сайт создан при помощи «InSales», то вы можете воспользоваться нашей инструкцией, чтобы установить модуль онлайн консультанта. Шаг 1 Открой...
Если ваш сайт создан при помощи «WiX», то вы можете воспользоваться нашей инструкцией, чтобы установить модуль онлайн консультанта. Шаг 1 Откройте п...
Вы можете воспользоваться нашей инструкцией, чтобы установить консультант на сайт, если ваш ресурс создан при помощи «MODX». Установка кода в Шаблон ...
Если ваш сайт создан при помощи «AdvantShop», то вы можете воспользоваться нашей инструкцией, чтобы установить модуль онлайн консультанта. Шаг 1 Вой...
Если ваш сайт создан при помощи «abcp», то вы можете воспользоваться нашей инструкцией, чтобы установить модуль онлайн консультанта. Шаг 1 Перейдите...
«1С-Битрикс: Управление сайтом» - профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успеш...
Шаг 1 Перейдите в раздел «настройки» в меню страницы. Шаг 2 Далее в раздел «метрика и скрипты» и добавьте новый плагин. Шаг 3 Далее выбираем прои...
Если ваш сайт создан при помощи конструктора сайтов «Nethouse», то вы можете воспользоваться нашей инструкцией для установки онлайн-чата. Шаг 1 Пере...
Если ваш сайт создан при помощи платформы «Joomla» , то вы можете воспользоваться нашей инструкцией, чтобы установить на сайт онлайн консультант. Уст...
Воспользуйтесь нашей инструкцией, чтобы установить Verbox живой чат для сайта, если ваш ресурс создан при помощи конструктора «Flexbe». Шаг 1 Войди...
Если ваш сайт создан на платформе сайтов «Net-Cat», то вы можете воспользоваться нашей инструкцией для установки онлайн-чата. Шаг 1 Войдите в панель...
Если ваш сайт создан при помощи конструктора сайтов «Базиум», то вы можете воспользоваться нашей инструкцией для установки онлайн консультанта для сай...
Если ваш сайт создан при помощи конструктора сайтов «Drupal», то вы можете воспользоваться нашей инструкцией для установки онлайн-чата на сайт. Шаг 1...
Если ваш сайт создан при помощи конструктора сайтов «Tilda.CC», то вы можете воспользоваться нашей инструкцией для установки сервиса онлайн консультан...
Чтобы установить чат на сайт, созданный при помощи конструктора сайтов «UMI.CMS», вы можете воспользоваться нашей инструкцией. Шаг 1 Зайдите на сайт...
Чтобы установить онлайн-консультант на сайт, созданный при помощи конструктора сайтов «A5.ru» - вы можете воспользоваться нашей инструкцией. Шаг 1 З...
Чтобы установить чат на сайт, созданный при помощи конструктора сайтов «CS-Cart» - вы можете воспользоваться нашей инструкцией. Шаг 1 Для начала раб...
Чтобы установить онлайн консультант на сайт, созданный при помощи конструктора сайтов «VamShop» - то вы можете воспользоваться нашей инструкцией. Шаг...
Если ваш сайт создан при помощи конструктора сайтов «Setup», то вы можете воспользоваться нашей инструкцией для установки онлайн-чата. Шаг 1 Зайдите...
Если ваш проект создан при помощи «WordPress», то вы можете воспользоваться нашей инструкцией, чтобы установить на сайт онлайн консультанта. Вы может...
Если ваш сайт создан при помощи конструктора сайтов «HostCMS», то вы можете воспользоваться нашей инструкцией для установки онлайн-чата. Шаг 1 Для н...
Если ваш сайт создан при помощи конструктора сайтов «OpenCart », то вы можете подключить чат к сайту используя нашу инструкцию. Шаг 1 Для начала раб...
Общая информация Скопируйте код онлайн-консультанта в личном кабинете и вставьте в шаблоны дизайна вашего сайта перед закрывающим тэгом </body>. Для...